пятница, 16 октября 2009 г.

С чего все началось

Собственно, с чего все началось... 
Летом 2004 я узнала, что беременна, и тут понеслось...
Меня как то начало не по-детски плющить на разного рода рукоделие  - началось все с вязания, спицами.
Дальше - больше. Уже после рождения старшей (Алёнки) сестра приехала и привезла с собой новости о том, что она стала вышивать крестиком, мне стало интересно что к чему и вот я "на игле".
Потом второая беременность:
- вышивка (вышивала всю беременность, результаты висят сейчас в детской),
- вязание (уже не только спицами, но и крючком),
- шитье (так приплющило, что купили мне машинку),
-  шитые игрушки (одна феечка висит в детской, балерина в пуантах где то среди игрушек)

- ну и после рождения младшей (Вари) подсела на фотошоп и иже с ним... 
И вот совсем недавно зацепился взгляд за скрап.... Хочется попробовать.



Проблема одна - мало времени, утешаю себя тем, что максимум через годик девчонки позволят маме заниматься любимыми делами, а пока выкраиваю время, изучаю, читаю инфу...


2 комментария:

  1. ГГГЫЫЫЫЫ...я так замечаю,что в скрап приходят как раз за детскими альбомчиками - и остаются навсегда! Навсегда опустошая мужнины карманы!!!!!!! ))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. время покажет :)
    про опустошение - уже стало ясно, что правда :))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...