четверг, 29 октября 2009 г.

Моя первая скрап-страничка

Итак, решилась я сотворить свою первую скрап-страничку. Готовилась и собиралась морально долго – фото напечатала, вынашивая идею, думала скетч какой найти, но все придумалось по ходу дела. Кстати про фото - эта древняя фотокарточка (на страницу я поместила ее распечатанный скан), где запечатлены мой отец, его родители (мои бабушка с дедушкой) и его братья с сестрой (соот-но моя дяди и тетя). Отец третий справа, бабушки и дедушки уже нет в живых, как и старшего брата отца (первый слева).  

Так как я начинающий скрапер, бумаги у меня специально нет, использовала обычный белый картон, для подложки состарила в кофе белую бязь, наложила ее на картон, который на машинке прострочила по периметру зигзагом, фото с подложкой также пришила. В первоначальном варианте правый верхний угол картона я отрезала, дабы срезонировать с загнутым уголком фото – вышло не очень поэтому впоследствии я его (угол) застрочила серебристым картоном. Далее, ззяла три салфетки, купленные в ОКее (это к вопросу о моем приготовлении к процессу скрапа), окрасила две из них – одну в серый цвет (получился темноват), другую в бежевый (красила косметической тональной основой). Соединила три салфеточки  бантиком, завязанным из кружева, так же окрашенного тоналкой – пришила к картону. Надпись в первоначальном варианте была написана от руки, получилось не очень, поэтому я ее переделала – вырезала прямоугольник из  состаренного в чае листа (экспериментировала), вырезала из газеты буквы и наклеила их.  Полученную страничку (надеюсь, она имеет право так называться) по периметру (там, где строчка зигзаг) и по свободным местам белого картона, я еще смахнула румянами.

Хочу сказать огромное спасибо Ане - limyr за конструктивную критику и профессиональный взгляд на мою страничку.

Итак, вот моя первая страничка в двух вариантах  
 - АДЫН и

  ДВА

4 комментария:

  1. Я тут только хотела порадоваться на словах вышитому сестричкой котику и сказать что у тебя есть свой стиль в страничках ( и цифрках и в первой скраповой ), как наткнулась на упоминание о моем профессионализме! Это откровенный ( и местами незаслуженный, аха =)) комплимент ))
    Спасибки, конечно, но я тоже еще учусь, просто давай бум делать енто вместе )))
    И я не нашла где в пост читатели можно подписаться? :)

    ОтветитьУдалить
  2. я всегда за! давай!
    ты у меня уже в ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, здорово получилось! НО я -вот вреднючая какая,везде со своим мнением лезу- люблю когда на страничках есть журналинг -ТЕМ болЕ в стиле Наследие...Ну прям просится он куда-нить...А может я его не нашла? *подмигиваю*

    ОтветитьУдалить
  4. не нашла, потому что нет,
    разве что надпись "Семья - это..."

    дело в том, что эту страничку для отца делала (смело - первая страничка и для конкретного человека), а он непростой в отношениях, поэтому так...
    но еще не презентовала ее - страшноооо...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...