воскресенье, 29 ноября 2009 г.

УРя - ПИФ

Уря, я участвую в ПИФочке у Ани.
А посему размещаю у себя объявление о наборе 3 ПИФочек



- первых трех выразивших желание и  откомментироваваших этот пост ,которым я в течение года обязуюсь вручить собственноручно сделанный подарок (обещаю, я буду стараться, но я еще новичек),
 ну, а вы в свою очередь, надеюсь, продолжите ПИФ ...

Добавлю интерсную инфу, прочитанную у Berta  -
процитирую: "... Кто-то из девочек (не могу вспомнить) выяснил, что на самом деле pif расшифровывается как Pay it forward.
Так называется фильм (название переведено как "Заплати вперед" или "Заплати другому"). Пересмотрела его вчера, уревелась вся. Если кто не видел фильм - очень советую. Он о том, как 11-летний мальчик придумал способ изменить мир...
Он просто решил, что сделает 3 добрых дела, а эти люди, в свою очередь, помогут другим людям (каждый - еще троим), и так далее.
Так вот, все пифочки - продолжатели дела этого мальчика...."

8 комментариев:

  1. ок, Надя, будешь первой :)
    адрес мне на мыло сбрось, ок? (мыло в профиле)

    ОтветитьУдалить
  2. В общем когда открываю твой мэйл, выходит outlock, настроек к которому у меня нет, так что написать я тебе не смогу :(

    ОтветитьУдалить
  3. тогда так мыло дам - wild80СОБАКАinbox.ru

    ОтветитьУдалить
  4. попробую поучаствовать тоже :)

    ОтветитьУдалить
  5. Возьмите и меня, пожалуйста! :)

    ОтветитьУдалить
  6. ок, здорово, всех беру,

    итак, Надя - ButterflyDance, Юля - Yuliya, Наташа - Natalёk.

    от Нади получила адрес на мыло,
    Юля - жду твой,
    Наташа - а мы и так обязательно пересечемся :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...