понедельник, 23 ноября 2009 г.

Розетка по МК Тани-Domna

По МК "Розетка", представленному Таней я сделала вот такую штучку-дрючку
 фас

  анфас
  объем

Ну конечно, я кое-что добавила, а именно: решила серединку розетки тоже сделать из ленты, а т.к. лента у меня была не остаточно широкая, я взяла 3 отреза имеющейся, наложила их хорошо  внахлест, потом на всякий пожарный и что б было удобнее из сшивать, прошлась 2-сторонним скотчем, потом нитка+иголка и по кругу обшила, затянула (на будущее - отрезы лучше опалить, что б не мешались осыпающиеся края ленты).
Ножки розетки также прошила немного в месте изгиба, потом сверху на 2-стор.скотч приклеила спинку из картона, во-первых, что б не было видно всей "красоты", во-вторых, если куда ее прилкеивать, то на плоский картон лучше ляжет...

Ну вот и все.
А фоткала на свем новом дивайсе - коврик приобрела :)

1 комментарий:

  1. Таша, здорово получилось! Так нарядно! )))

    Поздравляю с приобретением коврика! Очень нуНая весЧ! ))) я так и не сподобилась еще купить...)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...