вторник, 17 ноября 2009 г.

Записаная книжка по МК Rony

Сотворила я записную книжку по  МК Rony.
Что получилось выкладываю

титульный лист
 
внешний разворот
 
внутренное наполнение.
Старалась следовать МК, но...
1. Размер блокнота решила увеличить в 2 раза.

2. На стадии применения бумаги встала загвостка, ибо  бумаги для пастели и соб-но скрап-бумаги у меня нет (пока нет :)), пришлось выбиать либо ждать (пока я куплю бумагу), либо обходиться тем, что есть - я выбрала второе, т.к. руки оччень чесались сделать. Обложку решила сделать из ткани, тем более, что нашелся подходящй кусочек - с новогодней темой (в преддверии НГ). Ткань я пристрочила на машинке.

3. Внутреннюю часть обложки сделала из акварельной бумаги, состаренной в кофе. Тут тоже без косякой не обошлось - покрасила только одну сторону, а когда начала приклеивать, поняла, что надо былы обе стороны состаривать, ну да что уж теперь...

4. Еще в процессе выполнения поняла, что при сшивании страничек, дырочки под "прошив" нужно располагать по середине и как можно ближе к краю, так, думаю, будет прочнее.

5. Украшением записной книжки решила не заниматься, тому 2 причины - отсутствие самих украшений, и ненужность таковых - рисунок на ткани делает свое дело (и вполне соот-т тематике НГ).

Ну вот собст-но и все. Теперь, когда одна записная книдка готова, можно, учитывая ошибки, и приобретя скрап-бумагу, приниматься за вторую...




10 комментариев:

  1. А я вот когда его на РМ увидела еще вспомнила про Вероникин блокнотик, но даже не подумала, что ты по ее МК делала!
    Супер книжечка - очень нра! Ты умочка @->-

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось! И без скрап-бумаги замечательно смотрится, очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Таша-украшения тут будут лишние...Очень сипатично получилось! )) Хм..А почему бумага только с одной стороны состарилась? У меня вроде сразу с двух получалось...

    ОтветитьУдалить
  4. бумага - с двух, картон - с одной,
    я его не окунала полностью в кастрУльку, не помещался, а по частям поливала из кружки, поэтому и состарился только с одной :)

    ОтветитьУдалить
  5. )))))ааа . У меня завалялся тазик для покраски, плоский такой с валиком используется...так я там и старю )))бумажка а4 как раз туда по ширине помещаются

    ОтветитьУдалить
  6. ооочень симпотично вышло

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо :)

    решила его себе оставить - пишу туда, что хочу сделать и что для жтого нужно в плане скрапа :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...