среда, 2 декабря 2009 г.

Моя награда!

Ура!!!
Меня наградили!!!
Спасибо Наде-ButterflyDance 

Спасибо-преспасибо!!! 

Правила передачи награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
5. Назначить награду 10 авторам блогов.
6. Добавить ссылки на этих 10 блогов.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Здесь будут  добавлены ссылки на блоги авторов, которые получат награду от меня :)

9 комментариев:

  1. Приглашаю за наградами! =)
    http://limyr.blogspot.com/2009/12/6.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ташечка спасибо за эту награду. но такая у меня уже есть, т.ч. награди пож-та ею кого -то еще, ок? А награду с котиком приму))с удовольствием))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо ! Ещё одна награда никогда не помешает )))

    ОтветитьУдалить
  4. Таша, спасибо !
    Tancha,Это точно...)) Награда это всегда приятно! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, Таша! Мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Таша, большое спасибо за награду! Очень красивая - такой у меня еще нет;) Приятно!:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...