среда, 9 декабря 2009 г.

Муки

Вот частенько так бывает - сижу, что то рукотворю, потом БАЦ - ну не нравиЦЦа, что получается, точнее думается, что другим не понравится, а потом опять БАЦ - я ж в конечном итоге это для себя делаю, так сказать, самовыражаюсь.

А вот недвече, как сегоднИ делаю то ли открытку, то ли украшение не елку (толком не знала, что получится, пока не закончила), в рамках нашего новогоднего обмена подарками на РостовМаме, делаю и знаю для кого делаю, и опять думы осиливаюТЬ, а может не понравится это человеку, то да это... ну что за голова?..

6 комментариев:

  1. Я так себя чувствовала, когда отправляла открытку своему первому заказчику...
    А в основном я никогда не задумываюсь над этим.

    ОтветитьУдалить
  2. я думаю всех мучают подобные вопросы, не переживай, когда делаешь от сердца, все продумываешь, обязательно должно понравится...

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, главное, чтобы было сделано с душой, а не "для галочки". Ведь наше творчество - это реализация собственного "Я" в первую очерень, а "Я" бывает разным ...
    Желаю творческого вдохновения и все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, вот на 100% правильно сказано!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...