вторник, 15 декабря 2009 г.

Я не ленивая, просто необходимо конспирация :)

Давно я ни чего не показывала. Не потому, что не делала (хотя времени маловато у меня свободного), а потому именно, что делала.
Делала подарки-сюрпризы для очередной поздравлялки в рамках скраповой темы на РМ , она же на Огурцах.
 Решила, что буду делать и не показывать, что выходит до тех пор, пока не получу удобоваримый результат. Потому как возжелала я аж 2 подарка для себя  (по кол-ву моих девчонок), то и приготовить мне необходимо тоже 2 подарка - 2 открытки и 2 украшения на елку (ну или что то в этом духе). А одаряемые мне достались метры - вот и захотелось не ударить лицом в грязный снег вдвойне...
Итак, подарки готовы и отложены (сегодня я их показывать не буду), дабе соблюсти интригу...

А пока я выложу то, что рождалось по ходу дела

это одна и та же елка - вид с разных сторон. Можно повесить на настоящюю елку за имеющуюся ленточку.

 
это елка, идею для которой я подсмотрела в ОКее - сделана из фетра, обшита нитками-мулине, с одной стороны  отдыроколенные про запас снежинки и глитер, с друой глитер и отпечаток этих снежинок (отдыроколенные кончились :)

 
это масик-"шарик"

 
эту открытку хотела сделать в типа винтажном стиле, с небрежностью,
но не очень получилось...

 
ну и не новогодняя, но открытка - просто тренировалась. может подарю племяннице - у нее сегодня между прочим ДР - 9 лет!!!
Марго, С Днем рождения!!!

Ну вот и все ...

2 комментария:

  1. Наташ, ну ты молодец.... такие темпы и очень красивые украшения... хочется посмотреть на открытки, но подождем...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...