четверг, 17 декабря 2009 г.

Мой первый самостоятельный миник "for BOY"

Решила я сделать что то большее, чем открытку.
Попробовала применить те знания, которые получила на МК у Ани.
Решила делать мальчишеский миник, что во-первых, продиктовано выбранным цветом, а во-вторых, он поедет к  одной из моих ПИФочек  :)
Итак, вот что получилось...


 
 
 
 
 
 
 
 
 

Не обошлось без косяков, которые я постаравлсь скрыть, поэтмоу о них умолчку, если будет заметно, значит не в полной мере их замаскировала :)

Есть еще мысль на места для фото наклеить подложку в виде кальки, попробую сначала как оно будет смотреться, и если ешусь, то увидит это уже только моя ПИФочка :)

9 комментариев:

  1. очень симпатичный миник, молодец..

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый альбомчик - явно для маленьких мальчишек! Косяков не видно:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Уххх, какой задорный симпатяжка получился! Супер =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Урррааа!!! Я его получила!!! Таша, спасибо большое!!! В ближайшее время добавлю к нему фотографий и выложу уже окончательный вариант у себя в блоге:)))

    ОтветитьУдалить
  5. буду ждать окончательного оформления миника.
    очень интересно посмотреть как получится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Пришла по ссылке от Людмилы, очень хотелось посмотреть альбомчик. Он такой милый, точно для маленьких мальчишек!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...