воскресенье, 3 января 2010 г.

ПИФ, ПИФ, ПИФ... :)

Я стала ПИФочкой у Тани - очень интересный человек, с которым я надеюсь познакомиться в реале.
Скачала фильм "Pay It Forward" (Заплати другому), вышедший в 2000 году на экранах США, буду смотреть.

А пока объявляю набор у себя.
Правила обычные первые трое, кто разместит под постом свои комментарии, станут моими ПИФочками и в течение одного года они получат от меня подарочки.
А далее, мои ПИФочки, должны будут продолжить эту цепочку, создать тему о ПИФе в своих блогах и набрать своих 3-х ПИФочек!

Я жду вас, мои ПИФочки!!!

5 комментариев:

  1. милости просим :)
    жду адрес, немного инфы о себе и пожелания на мыло - wild80 ГАВ inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  2. я!!! :) я тоже хочу. :) если можно.

    ОтветитьУдалить
  3. конечно можно :)
    жду адрес на мыло

    ОтветитьУдалить
  4. ооо, спасибо! сейчас отправлю!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...