вторник, 12 января 2010 г.

Мысли

ххх


Наверно у каждого процесс творчества, рождения предмета творения, СВОЙ.
Могу предположить, что кому-то создание дается легко, кому-то - с муками.
Я отношусь ко второй категории людей. Если не пользоваться скетчами, то я долго прикидываю раскладку, выбираю, что подходит к конкретной бумаге, фону, пр. деталям.


Еще у каждого наверно есть СВОЕ чувтсво гармонии – в цвете, деталях, формах. Скорее всего есть какя то наука, типа “гармологии”, определенные законы расположения элементов, кажется, это называется законы композиции.
Не хочу показаться самонадеяной, нет, точнее сказать, - я понимаю, чувствую, если что то куда то НЕ идет, если оно стоит, так сказать, не на своем месте.


ххх


Я читаю много блогов. Последнее время мне интересно стало смотреть самые первые посты рукодельниц, и вот что я заметила – блогам, где выложены работы тех девочек, которые по-моему мнению, находятся на высоком уровне (до которого лично мне еще очень далеко), около года. Хочется надеяться, что и у меня получится...


ххх


У меня не редко скапливаются работы. Бывает возьмусь делать что-нить, не закончу, берусь ща другое. Я такое замечала и ранее, когда вышивала (возмешься за одно, потом переключаешься на другое), вот и сейчас... Ну ни чего плохого в этом нет, просто надо все проекты доводить до конца.

10 комментариев:

  1. Как мне это знакомо:) И тож стала читать ранние посты скрап-мастериц... .надеюсь,у нас еще все впереди..

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, конечно, все впереди, да и сейчас очень даже симпотишно получается! А мысли схожи:)

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, у меня тоже все с муками получается, даже по скетчу очень трудно... :(

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже ооочень люблю первые работы мастериц смотреть и утешаю себя, что у меня не все потеряно:))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки!
    спасибо, что отзыветесь на мои рассуждения :)

    ОтветитьУдалить
  6. угу-угу, все абсолютно про меня написано!))) кстати, тоже собиралась пост на подобную тему писать... ;)

    ОтветитьУдалить
  7. похожие мысли))))
    вот только про скетчи: у меня ни разу не получилось сделать по скетчу. как начинающий скрапер, да с учетом того, что никто из реальных знакомых этим не увлекается, пропадаю естессно с первых дней на форумах, страничках... мастер-классы нравятся. попыталась сделать по скетчу первую открытку. ноль. вижу раскладку - не вижу свою открытку. но и просто разложив свой скраперский скарб на столе - полную открытку не вижу. прямо хоть плачь. приспособилась рисовать в альбоме типа эскиза. с размера там, и прочее. на 10-ой открытке поняла, что собственно рисую скетчи))))) смешно. подошла с другого бока, что называется...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...