четверг, 14 января 2010 г.

Сласть-конфета, приуроченная ко Дню Святого Валентина

Люблю дарить подарки!
Поэтому решила осчастливить ВСЕХ, кто выразит желание получить презент 
по случаю Дня Всех Влюбленных.





Это что то вроде конфеты, с той лишь разницей, что достанется она каждому.

Условия просты:
  • оставляете коммент к этому посту до 21.00 12 февраля 2010г.,
  • в комменте помимо прочего укажите свой эл.адрес (или кидайте его на мыло – wild80 ГАВ inbox.ru с пометкой в теме “СЛАСТЬ 14.02”),
  • быть ПЧ не обязательно,
  • размещать ссылку на этот пост также не обязательно, но если не поленитесь и разместите у себя в блоге – буду признательна, тем более что, чем больше людей узнают об этой сладости, тем больше количесвто получится порадовать.


Ну и ответ на законный вопрос – что же за сласть такая?
Я хотела бы сохранить интригу, но все же скажу, что это такое:
  • это, конечно на тему Дня Святого Валентина,
  • это имеет непредметное выражение,
  • получите вы это на свою эл.почту,
  • это будет радовать ваш глаз до тех пор, пока вы сами того захотите.


Будет интересно услышать ваши догадки по это поводу :)

48 комментариев:

  1. думаю это либо обои либо что-то из анимации :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю анимированная открыточка:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я не поленилась и разместила ссылочку справа на панельке ;)http://ellegra-flash.blogspot.com

    Ломала себе голову по поводу, что это за конфетка такая :) и пришла к выводу, что:
    1. Обои;
    2. Возможно отштампованые картинки, зарисовки или же обьемные картинки.
    Воть :) Надеюсь, что хоть чуточку "в тему" ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, спасибо за ссылку :)
    пока тоже мимо,
    но первый вариант теплее второго :)

    ОтветитьУдалить
  5. Таша,спасибо за конфетку,просто заинтриговала,не смогла пройти мимо!Мне очень понравился ваш блог,столько красоты и пазитива!Большое спасибо!ссылка в блоге справа в колонке:http://myblog-ulisa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Может аватарка какая-нибудь?) Или открытка.)

    ОтветитьУдалить
  7. Думала-думала. Решила тоже своеи пять копеек вставить. Может это фон для оформления блога?

    ОтветитьУдалить
  8. Кстати, моя почта: maxafly cобачка gmail.com

    ОтветитьУдалить
  9. MaxaFly, добро прожаловть на раздачу!
    нет, это не фон :)

    ОтветитьУдалить
  10. И я присоединяюсь с вашего позволения! http://kudrjavaja.blogspot.com/
    Мои догадки: Это или типа награды в виде сердца либо именная заставка (с именем обладателя)...

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, присоеденяйтесь, располагайтесь! Милости просим!

    по-прежнему пока мимо, но сколько идей то...

    девочки, я даже не ожидала эта конфета может стать таким генератором идей :)

    ОтветитьУдалить
  12. а мне кажется, что там просто красивая картинка или открытка, а может быть коллаж из картинок)))
    airoflife@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. так интересно узнать что там )))
    если обои или анимация тепло, даже невозможно представить , что ещё может быть ))
    новый ... собственного изготовления ... цифровой скрап-набор ? )))

    ОтветитьУдалить
  14. http://sdelanorykami15.blogspot.com/
    ссылка тут
    hr-ar(ГАВ-ГАВ)ukr.net
    может это обои рабочего стола?

    ОтветитьУдалить
  15. Всю голову сломала пока думала над тем, что бы это могло быть. Но видимо, с фантазией у меня слабовато ((( Готова ко всему. Поняла только, что проигравших в этой конфетке не будет, значит, пришлют всем... У меня по почте только pdf-схемы приходят.., но я вижу, что Таша вышивкой не увлекается, поэтому не знаю, что и предположить... e-mail lv123@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. рада, что многие присоеденились, но пока среди догадок правильной нет :)
    девочи, Tancha и Кудрявая, не нашла ваших эл.адресов (искала и в ваших профилях), что б выслать вам подарок мне они нужны...
    все остальные адреса есть

    ОтветитьУдалить
  17. ООО-это наверное что-то сладкое?:)-конфеты?:)
    моя почта: Didelis2006@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Как здорово)) Это конечно радость)))) Тоже подумала про открыточку, но вы пишите, что не провильно... Может какие-нибудь выкройки или электронные скрап-наборы или открытки))) Прям не знаю))) helen.sidorova(собачка)gmail.com

    ОтветитьУдалить
  19. пока все мимо...
    ладно, еще подсказка - это сотворено моим мужем, а он у меня программист

    ОтветитьУдалить
  20. Мой адрес: sacredljolja@mail/ru
    Как хочется быстрей узнать, что это...

    ОтветитьУдалить
  21. ггг...раз программист...тогда это программа по подбору цветовых решений для страничек и открыток -колоратор! :))))))

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, нет, но идея интересная...
    Оля, нет, без звука.

    ОтветитьУдалить
  23. ещё попытка ! мужчины любят игрушки . может игра ))

    ОтветитьУдалить
  24. нет не игра,
    хотя игрушки он тоже пишет,
    могу бонусом ссылку дать на он-лайн игру, только к 14 февраля она не имеет отношения

    ОтветитьУдалить
  25. А может это заставка (ну когда экран неактивный). Надеюсь понятно мысль свою донесла

    ОтветитьУдалить
  26. svetilnik, это называется скринсейвер и ты УГАДАЛА!!!

    сразу прошу прощения у тех девочек, которые может имели это в виду, но я не поняла по описанию...

    теперь, когда интрига раскрыта, ждем 14.02 :)

    ОтветитьУдалить
  27. вау, какая интересность! sadovaya_eugenia@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  28. пока читала все комменты! мне в голову заползла одна мысль! ну вы конечно не обижайтесь это шутка;)
    я просто подумала а может это ВИРУС?%)
    но я бы тоже хотела такую конфетку;)

    ОтветитьУдалить
  29. И я хочу присоединиться!!!
    vampirchic(гав)yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  30. Дочитав до предпоследнего сообщения, поняла что скринсейвер, думала блесну своей догадкой, но опоздала!!! Разместила ссылку на панеле справа http://kotopolhandmade.blogspot.com/
    почта Kotopol@Rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Прошу прощение за беспокойство не нашла кнопочку "Читать". Хотелось бы стать читателем блога.

    ОтветитьУдалить
  32. Мари,я когда писала текст к конфете тоже такая мысль мелькнула, что очень по описанию похоже на фирус :) но могу вас заверить - это не вирус,
    этот блог читают и мои друзья, и участвуют в этой конфете, не могу я такую свинью им подложить :)
    и жду адрес почты, если есть желание получить эту конфету :)

    Полина, я рада, что ты хочешь присоедениться к моим ПЧ - я их всех люблю и ценю,
    в вверху нет кнопочки "стать ПЧ"?
    у меня она отображается...

    но если все же нет, то можно добавить адрес моего блога в число читаемых следующим образом: заходите в панель инструментов, под списком читаемых блогов есть кнопка "добавить", жамкаем ее и вводим адрес :)
    добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  33. нет кнопки стать ПЧ? я даже не наю, что и делать...
    а через кнопку "добавить" пробовала?

    ОтветитьУдалить
  34. Ну яже сказала что пошутила;)
    конечно хочу такую красату посмотреть
    у меня адрес почты на страничке

    ОтветитьУдалить
  35. Ой, как интересно, а можно и мне поучаствовать?
    Мне ваши работы оооочень понравились!!!
    Мой адрес: greifelena@rambler.ru
    Ссылочка на панельке справа.

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки, возникли небольшие проблемки с отправкой, поэтому скичивем конфетулину, пройдя по ссылке, которую я высылаю в письме.


    Спасибо, что приняли участие в конфете!
    Надеюсь, она вам понравится.

    Всех с праздником!
    Любите друг друга :)

    ОтветитьУдалить
  37. Поставила screensaver...забавная штучка :) спасибо! Таша, с днем влюбленных вас! Любви, счастья и берегите друг друга! :)

    ОтветитьУдалить
  38. Заставка классная! Спасибо большое :) Еще раз с праздником! Любви и взаимопонимания!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...