пятница, 22 января 2010 г.

Шоколадно-сливочная шкатулка

Это попытка №2.
Первый номер не удался - склеились коробочки, поэтому через некоторое время я созрела еще раз.
 
 
Навено многие пробовали делать такую же по МК Дашика на скрап-инфо.

По ходу работы я ввела несколько изменений:
 - крышка у комода двойная (на третьем рисунке видно), на одной из крышек я поместила надпись,
- коробочки решила клеить сама (хотя с коробочками от спичек было бы легче и быстрей),
- "ручки" для ящичков сделала из бусин, привязанных на мулине,
- врутреннее дно украшено дыроколом.

Вообще то в ходе изготовления шкатулка мне больше нравилась, результат - как обычно - автора порадовал не до конца - не нравится как получилось внутренне крепление на лентах, видимо, крышка оказалась тяжеловатой для обычной атласной ленты.

Хотела эту шкатулку выставить на благотворительный аукцион на РМ , но теперь сильно сомневаюсь...

7 комментариев:

  1. Мне очень нравится! Цвет потрясающий!
    Я ленты в последнее время клею на Момент кристалл, никаких проблем с ними.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Надя.
    я от цвета тоже балдею...
    а ленты клею моментом гелем, но дело не в том, что я боюсь, что отклеятся, а в, возможно, кажущейся хлипкости конструкции...

    ОтветитьУдалить
  3. очень симпатичная шкатулка получилась )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная вещица! а я боюсь делать:) не знаю почему:) У тебя красиво вышло!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки!
    Наталья-Polichka, я тоже боюсь за некоторые вещи браться, а эту сделала :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это шедевр!Очень классно и красиво!Для меня ,так это непосильно....Я восхищена!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...