вторник, 2 февраля 2010 г.

5 из 365

Узнав о проекте "365", мне очень понравилась идея, основные идеи тут.
...но поздновато я решилась, прошло уже 5 недель...
поэтому я решила делать для себя, в полном смысле этого слова, т.е. нигде не отчитываться, тем более не люблю я этого... даже раскладку, теперь думаю, буду сама придумывать, а там видно будет...
ну вот итог сегодняшнего дня и 5 недели сего года :)
 
с размерами фото буду еще думать, 2 раза относила в печать, первый раз с разрешением лохонулась (фотошопщик из меня еще тот), потом, когда начала прикидывать фотки на странице, поняла, что 10на15 - это все же очень много. 
Пока нашла  выход, сделала разворот на 5-ю неделю, дальше будет видно...

7 комментариев:

  1. Ты молодечик,Таша! Я вот тож мнусь..но пока не решусь )))

    ОтветитьУдалить
  2. Тань давай решайся, пока еще не совсем поздно!
    я фотки с первых 4-х недель отобрала, постараюсь, все недели сделать

    ОтветитьУдалить
  3. Таш, классная идея и ты молодец, что решилась. А я все не решусь вообще фотки скрапить... Хотя... пора!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, честно говоря, мне тоже пока страшновато за серьезное браться,
    это будет переходным этапом :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне этот проект очень нравится своей идейной частью... Но самая большая проблема - сфоткать и успеть записать + как-то пометить к чему записано.....
    Таш, ты просто умничка - имхо - сопсна вот ради чего мы все этим занимаемся.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой класс, Таша!!! Так это бумажный скрап, не цифровой?! Я в восторге!!!
    Очень хотела присоединиться к этому проекту, но опоздала начать вовремя. Да и не умею я в цифровом формате работать (я и в бумажном-то тоже ещё не умею, но очень хочется).
    Короче, вдохновилась я теперь, значит начну!!!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, еще не поздно, присоединяйтесь!

    Аня, я комменты к фоткам пришу, когда на них смотрю, у меня сейчас другая "проблема" - страшая начала такие перлы выдавать, только успевай записывать, поэтмоу в комнате всегда есть бамажки для записей, как что она "отмочит", я за ручку берусь.

    Ира, да, это бумажный скрап, но для этого проекта не нужно сильно много украшений (это еще один плюс, которым я соблазнилась), только фотки+фурналинг.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...