воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Раскрываю карты

Вот и состоялась долгожданная встреча по случаю обмена подарками на 14 февраля и масленицу, организованная нами в уютной теме на на РостовМаме

Про подарки, подаренные Тане я писала тут,

Теперь мне следовала подарить подарочек по случаю 14 февраля девушке Наташе, но на встрече ее не было, поэтому придется по-другом искать с ней встречи, но покажу тут то, что я приготовила ей (поскольку блог она мой не читает, то сюрприз испорчен не будет)
Итак, вот такая открытка на День Св.Валентина




А Наташе я вручила обещанный мною ПИФ



И еще был вручен магнит-записная книжка на холодильник, наподобие того, который был сделан для Тани, но конечно же забыла сфоткать, может Наташа покажет у себя в блоге...


Ну и покажу еще не показанную ранее открытку на тему Масленицы. как мне кажется она слтишком проста, поэтому посчитаю ее пробной



4 комментария:

  1. хорошие работы... мне все очень понравилось, спасибо большое, сфотаю и вечером выложу в блоге ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные открытки! Мы с тобой даже стих про масленичный блин один и тот же использовали :))))

    ОтветитьУдалить
  3. все открытки просто замечательные! Заходи за наградой, Таш! :)
    http://sasya-handmade.blogspot.com/2010/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...