понедельник, 1 марта 2010 г.

НаградЫЫЫЫ...

Последнее время много чего хотелось сделать, но вот долши руки и до раздачи наград, а накопилось их у меня много, посему...

Итак, Наташа, Ксения и Саша наградили меня вот такими замечательными наградами





Спасибо, девочки, огромное, очень приятно, что читаете и цените



Как положено,я должна передать их 10 владелицам блогов:
1. Людмила
2. Ольга
3. Аня
4. Panigalinka
5. Ирина
6. Надя
7. Оля
8. Ксюша
9. Ольга
10. Гузель

Девочки,мне очень интересно читать ваши блоги и следить за вашим творчеством!
Так держать!!!

Забирайте награды - какая понравится или все оптом :)

8 комментариев:

  1. Спасибо большое, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, Спасибище огромное!!!!!!!! Мне так приятно!!!!!!!!!! Я когда увидела, то долго скакала по квартире (бедные мои домашние), это ведь моя первая награда!

    ОтветитьУдалить
  4. Таша, спасибо тебе большое! Очень прятно! Я когда прочитала, что ты меня в очередной раз:) наградила, как раз апельсин ела. Так что с апельсинкой и возьму, только как обычно, попозже:)

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо!!! Это моя вторая награда :))) Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Таша!!! Огромнейшее спасибо!!! Это моя вторая награда, и пока они авансовые. Но я верю, что все мои планы воплотятся в жизнь (а по пути ещё наберётся много чего нового!)!!!
    Можно я возьму апельсиновую?! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. конечно, можно,
    можно авансом и все забрать :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...