понедельник, 1 марта 2010 г.

Плакат на годовасие

Сотворила вот такой плакат на ДР Варюхи



Получился он такой странной формы потому, что планируется храниться в собранном виде. Часть с отпечатками ножки и ручки поднимается, закрывая фото и далее все складывается в довольно небольшой прямоугольник.

Плакат будет доделан на самом Дне рождении гостями, которые (надеюсь не откажутся) будут писать на свободных местах пожелания маленькой имениннице.
Аналогичный плакат я делала 4 года назад для Алены (старшей дочки), тогда о скрапе я не слышала, да и не подумала о способе хранения. поэтому ее плакат постигла печальная участь - неоднократные переезды ... Можно воссоздать, но только единственное, что нельзя повторить отпечатки...

8 комментариев:

  1. хорошая идея вот так складывать, а я в рулоны скатала, не очень удобно

    ОтветитьУдалить
  2. я для Алены тоже в рулон складывала - многое что отклеилось :(

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! Я вот купила гипсу для ладошек-ножек..и вот уже 4 мес их делаю )))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, ты спец.набор купила?

    у меня с гипсом и отпечатками ассоциации с универа остались - по криминалистике было задание - сделать гипсовый отпечаток следа ботинка.
    мы с подругой вечерком вышли на задний двор общаги, оборудовались там, проходит мимо мужик говорит: "девчата, ни чего у вас не получится, не полнолуние ж..."
    :)))))
    он думал мы гадать вышли :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Таша,молодец! Подготовка к ДР подходит к завершению?! Я тоже много делала подобные плакаты (не зная о скрапе), большая часть их не сохранилась. А отпечатки делала детские из соленого теста (не выпуклые, а впуклые:) надеюсь, понятно написала:) - вдавленные в тесто. Потом сушила и раскрашивала акрилом. До сих пор сохранились (и Сашины, и Ванины).
    Потом покажешь именинницу во всей красе?!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, спасибо за совет,может попробую и тесто.
    именинницу покажу :)

    ОтветитьУдалить
  7. классно, молодец!каждый год собираюсь:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая милая штучка)))очень нравится идея с дописыванием пожеланий)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...