среда, 10 марта 2010 г.

Сладкая открытка-коробочка для шоколадки

Дошла очередь и до сладкой открытке по МК от Лизаветы

Хотелось сделать что то благодарственное, вот что вышло...






И, как говорится, детальки...





К тому же это первая работа, в которой я использовала бумагу с рисунком, на сколько хорошо получилось, решать не мне...

хАчу критики!!!

PS. 8.03 погиб мой фотик :(
RIP - цифровая мыльница, а жалко/
положил жизнь на поле самообучения фотографии старшей дочерью.
поэтому теперь (пока) фотки с телефона

7 комментариев:

  1. насчет фотика сочувствую... :( вечная ему память :)))
    а коробочка-открытка такая хорошенькая получилась, тоже давно хочу сделать такую прелесть для шоколадки!

    ОтветитьУдалить
  2. Натаф, ИМХО получилось отлично! А телефон у тебя неплохо снимает ( ты бы видела моего монстрика "шедевры" %) ыыы! ))))
    Мне оч нравится кусочек мешковины или такой фактурной тканьки под цветком ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Ань, ооо, телефон - это предмет гордости моего мужа - выбирал-выбирал и выбирал, оптимально сочетание цены и кач-ва,

    а кусочек мешковины - это в прошлой жизни пляжная сумка под солому,
    я ее уже использовала в открытке

    ОтветитьУдалить
  4. Очень сочнаякоробоска, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось! Бумага очень красивая, у самой лежит своего часа, но видимо, он наступит нескоро, Вебстер уверенно занимает у меня первые позиции :)

    ОтветитьУдалить
  6. Таш, очень по -весеннему! мне нравится! ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...