пятница, 19 марта 2010 г.

Дизайн блога и так ... о жизни...

Сегодня в блоге Ирины нашла очень полузную для себя инфу.
Благодаря которой обновила вид блога, в т.ч. и фон.
Захотелось черный.
Не могу сказать почему, вроде все нормально...
Да вот только набираю в поисковике "кризис среднего возраста", пересматриваю, в который раз, "Сумерки" и в понедельник "нагрянет" тридцатник...

Афффигеть!!!

А так ни чего - делаю к 5-летию Алены альбом-замок и к Пасхе подарок-сюр на игру-обмен, которую организовываем на РМ.

13 комментариев:

  1. "30- это чудесный возраст - ты поймешь это уже через несколько месяцев" - так говорила в свое время мене моя подруга, а я потом не раз повторяла свои младшим подруге, приятельницам и знакомым. :)
    Я действительно почувствовала себя легче, после преодоления этого рубежа, исчез страх, который уже за несколько лет напоминал, что скоро ЭТИ САМЫЕ 30 ЛЕТ, я поняла, что знаю, что хочу от жизни и от мужчины, который должен быть рядом... И вот именно после 30-ти я познакомилась со своим мужем. :))

    В 30 у нас еще много сил, много идей и планов, но уже есть опыт, и мы еще готовы к разумному риску. :)
    Переставай перживать, в поверь мне, что жизнь "только начинается"!!

    А дизайн... На черном трудно читать, но думаю, что очень скоро ты поменяешь его, хотя... я буду заходить к тебе в гости в любом случае. :)

    ОтветитьУдалить
  2. а ты не думай о 30 годах как о катастрофе, думай как о празднике, сколько слов добрых тебя ждет, сколько подарков )))))))))))) мне вот тоже летом 30... ничего сижу иногда обдумываю то ли закатить вечеринку грандиозную, то ли с муже рвануть на пару дней в Европу ))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Так у тебя днюха в понедельник? )) Клева )))
    Дизайн отличный, а фон дело меняемое ;) Думаю таки дело не в кризисе - ибо рановато ;))))
    Эхх... Когда я уже сумерки-то прочитаю..... хм.

    ОтветитьУдалить
  4. Шаблончик блога,кстати, прикольный!

    ОтветитьУдалить
  5. Ташик, дорогая, я тебя Очччень хорошо понимаю ))) представь себе, меня тоже в последнее время потянуло на черный ))) да, и мой тридцатник грядет не за горами ))) главное,что у нас все хорошо! ))) заходи на днях в гости!))

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо большое за поддержку!!!
    правда, ваше внимание для меня очень многое значит!
    спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ничесе тут тусовка! :))) быстро всем спать! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Таша, а у меня блог твой видется белым! Или ты уже поменяла?
    Какой "кризис среднего возраста"? Ты что? Спустя два месяца после своего 30-я во-первых, напрочь забыла, сколько мне:))), а во-вторых, просто радуюсь жизни. Молодая, красивая женщина, любимая жена, мама двух чудесных детишек! И это все про тебя!!! Разве этого мало? Да, еще ведь и рукодельница замечательная! В общем, хандру долой и готовься к поздравлениям и подаркам:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой блин, 30-к. ПААдумаешь!!! Тю...
    Ну ЧЁ??? Мне уже 30 и ничего! Зато!!! у тебя в эти твои 30 уже есть 2!!!! замечательных деток! Ты что, все классно!

    А белый мне больше нра)) тот был слишком мрачным, готским каким-то.

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, действительно - какой кризис - никакой! :)))
    Аня, название "готский" улыбнуло :))))

    ОтветитьУдалить
  11. ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!! НЕ ГРУСТИ И ПОМНИ, ЧТО ЭТОТ ТРИДЦАТНИК БУДЕТ САМЫМ СЧАСТЛИВЫМ И ЗАПОМИНАЮЩИМСЯ!!! Я желаю тебе всего стандартного :) И хочу добавить от себя - хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  12. С Днем рождения!! С началом новой замечательной жизни! ;) Здоровья и... плодовитой музы!!

    ОтветитьУдалить
  13. девочки, спасибо за поздравления,
    спасибо, что помните!

    и хотя вчерашний день прошел совсем не так как хотелось мне, ну и шут с ним...
    жизнь продолжается...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...