среда, 28 апреля 2010 г.

Альбом-замок к 5-летию принцессы

Скоро моей старшей дочке исполняется 5 лет.
Кстати, по этому поводу я разыгрываю конфету - присоединяйтесь!
Вот и решила я сделать ей альбом на 5-летие. Надо сказать, для нее это не будет сюрпризом - она знает, что я его делаю, при чем очень часто напоминала и просила меня "заняться замком", интересовалась как движется процесс и говорила "мама, спасибо за бантик", когда очередное украшение было приклеено в альбом :)

Итак, вот он готов. Может еще чего добавлю, может идею Алена подкинет.
Не все странички мне нравятся, на мой взгляд не все удались так, как хотелось бы, но что есть, то есть. Думаю, Алёна будет все равно :)

Титульная страничка.
(что то не очень получилась, но больше ничего в голову не лезет)


Первый разворот.



Второй разворот.


Третий разворот.


Четвертый разворот.


Пятый разворот.



С кулинарной странички про помощницу
Делай раз.

Делай два


Буковки

и еще


Вот такой получился альбом на 5летие!

8 комментариев:

  1. Здорово!И родителям приятно и дети будут с благодарностью разглядывать такие альбомы...

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, какой содержательный! Алена во всей красе! Внутри все хорошо, может, снаружи чуть украшалок добавить? Может фоновым штампом? Или вообще просто красками забрызгать?

    ОтветитьУдалить
  3. симпатичный альбом получился, для титульного листа я б сделала фон более сложный, не знаю может как-то проштамповать или спреем...

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки!
    попробую что-нить сделать с титульним листом, реанимировать его :)

    ОтветитьУдалить
  5. Такой содержательный!
    Рассказ про Алену просто прелесть! ))))
    мне вот разглядывая его захотелось красок-красок добавить! в смысле яркости..так там весело! хотя это наверно неправильно -фотки-то все разноцветные...таша,ты молодец!))

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть ,а не альбомчик я представила радостные глазки малышки ,при вручении.Какая радость иметь дочку твоей 5 поздравляю.....Моей 25.

    ОтветитьУдалить
  7. Понравилось, что он такой необычный. И вступление - про девочку Алену!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...