суббота, 10 апреля 2010 г.

Почтовое конфетно-ПИФовое

Уряяя...
Я наконец то отправила 3-ем своим ПИФочкам посылочки. Теперь я начинаю понимать почему не все хотят связываться с ПИФами - из-за почты. Ходила я туда несколько раз, с детьми, с одной и двумя... И выходила. Отправила.
Так что мои дорогие ПИФочки Надя, Юля и Люда - ждите с скором времени от меня посылочки!
Как же это приятно - дарить подарки!

Но и получать тоже здорово!
Отправила утром в пятницу ПИФы, а вечером в почтовом ящике нашла изщвещение с почты - это пришла выигранная мною конфета от Полины.
Ура еще раз!!!
Я уже хотела бежать на почту, но все же подождала до утра и отправилась ее получать.
Как водится, открыла прям там, позволив себе насладиться моментом :)

Что еще хочу сказать к этому - я заметила, как только я отправляю кому то подарочек, мне тут же тоже приходит что то интересное-подарочное.
Здорово!
Значит будут еще конфеты, по поводу и без...
Вот разыграю конфету по случаю 5-летия Аленки и еще что-нить придумаю...
:)

3 комментария:

  1. Таша, да, почта - это жесть :) я вчера испытала всю ее жуть! :)
    Я просто хотела тебя попросить, что если ты мне тоже соберешься высылать подарочек, сначала напиши на мэйл, плиз! Я собираюсь переезжать скоро, поэтому будут проблемы с адресом.

    ОтветитьУдалить
  2. ОК, Саша, предварительно напишу тебе

    ОтветитьУдалить
  3. уррааа!!! Буду ждать с нетерпением! Таша, а подарочки для тебя у меня частично в голове, частично готовы. Но я обязательно все задуманное доделаю и пришлю тебе подарочек!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...