воскресенье, 9 мая 2010 г.

Как я заразилась или моя первая АТС-ка











В блогах, которые я читаю, пронеслась волна АТСок, не могу не заразиться этим, поэтому просто так создала первую свою АТСочку - простенькая, но моя :)

А еще возникла у меня мысль своим ПИФочкам ко всему прочему и АТСки тоже отправлять :)
Пусть будет, на память ...


бАлин, только заметила, написала свой ник с ошибкой :) вот это да!...
переделывать не буду, эту АТС оставлю себе.
собственно говоря, это тоже моя черта . которую можно охарактеризовать как "всегда есть место косяку", не могу что б не накосячить...

12 комментариев:

  1. Красивая штучка!с ошибкой прикольно))

    ОтветитьУдалить
  2. мило! здоровская идея сложить цветочек напополам!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки!
    в цветочек как нераскрывшийся бутон так нечаянно получился :)

    ОтветитьУдалить
  4. Миленькая АТСка, а с ошибкой прикольно вышло :)

    ОтветитьУдалить
  5. Таша, с почином тебя! Да, АТС-мания налицо:))) Спасибо Наде-Надеждинке!
    А то, что с ошибкой, так даже ценнее:)

    ОтветитьУдалить
  6. Летнии такие премиленькие АТС.

    ОтветитьУдалить
  7. мило очень получилось!С согнутым цветком - находка!
    А я вот покаеще не разобралась , что для МЕНЯ АТС.Как разберусь, тоже сделаю)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень мило получилось:) Я когда именной штамп заказывала умудрилась ошибку сделать в названии блога , ладно заметила когда мне макет прислали:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оригинально получилось! Я тоже недавно заразилась =)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень - очень даже замечательная АТС получилась! Понравилась идея с картоном, здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо, девочки!
    Dora, а вот у меня муж на счет картона говорит "что ты его везде его лепишь", а я вот люблю его ... их обоих (и картон и мужа :)))))

    ОтветитьУдалить
  12. красиво, да, иногда бывает такая любовь к определенному материалу, нужно вволю наиграться)))))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...