пятница, 14 мая 2010 г.

Альбом о том, как мы сходили в ЗООПАРК

Ну вот и сделала я альбом про ЗОО.
Спешу показать. Тем более, что завтра у нас гости по случаю ДР Алены, завтра будет не до этого.
Вот поэтому я и не могу дождаться дневного света, что б сфотографировать, как говорится, "по-уму". За это, извините.

Итак, была у меня корочка для альбому, которую делала давненько - это, известный многим, мини-альбом c раскрывающимися "дверками".
Т.к. делала заготовку для альбома "просто так", то не угадала в итоге с цветом ленты, она у меня в розовая горошек, к ЗОО не совсем подходящая, ну да ладно, может поменяю как-нить...

Итак, фотЫ.
И еще немного слов.
Повествование о нашем походе в зоопарк идет от имени Алены. Кому будет интересно, можно попробовать почитать (в свою очередь мне будет интересно узнать, что вы об этом безобразии :) думаете).
Для каждого животного, о котором рассказывает альбом, я наша стишок. В надежде, что мои дети будут читать сами :) и им будет это интересно.
И еще я дала волю своим купленным буквально вчера фломастерам блопенам (те, в которые надо дуть).

Ну вот такой альбом получился.
Мужу понравился.
Мне тоже. Но создается такое впечатление, что альбом состоит только из фоток и жунралинга. Много фот, много журналинга. И еще много краски из фломастеров :)

Вот и все.
Спасибо, что дочитали до конца.
Такие длинные посты у меня редкость :)

6 комментариев:

  1. очень симпатично получилось, столько текста, очень интересно читать, идея хорошая, не просто листаешь, а как книгу читаешь))))))))) стихи)))))

    ОтветитьУдалить
  2. это точно - длинный пост получился! и столько фоток замечательных! :) альбом хороший, я тоже в зоопарк захотела :)))

    ОтветитьУдалить
  3. мне кажется очень перспективной сама идея - это даже не фотоальбом, это самодельная книга.
    то, что украшений мало, учитывая многочисленные будущие чтения детскими "оторви-все-ручками", это скорее достоинство.
    очень понравилось оформление, оригинальное с фломастерами блоу-ап.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно )) И стишки такие забавные. У меня дети уже выросли, и многие из этих стишков, что были выучены наизусть лет 15-19 назад, уже позабылись... А теперь прочитала, и аж всплакнулось - до чего трогательно ))) Альбом - загляденье!!! Помню, помню эти фломастеры... Мои дети все обои ими задули, когда маленькие были.. )))) А вообще-то пора для себя их прикупить, наверное )))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, супер! Такое количество текста очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...