вторник, 18 мая 2010 г.

Коллаж на ДР мужу

Очень своевременно для меня было объявлено задание в челлендж-блоге "Scrap Time" -
проект "Скрапить можно все", а задание "Коллаж" До 1 июня.
Очень интересно, очень своевременно, очень здорово!
Вот какой коллаж у меня получился ко Дню рождения супруга, правда еще месяц впереди (ДР 19 июня), но я на этом, в плане подарков, останавливаться не собираюсь.

А пока ... вот что у меня получилось
Немного пояснений - зовут его Вадим, поэтому внизу "ВАД", а инетовский ник Vadcom, поэтому вверху это и написано :)
А в основном все ясно, постаралась отразить все аспекты его жизни - 2 дочки, туризм, скалолазание, гитара, да что я рассказываю и так все видно. Вот только на работе не стала фоту тулить и так нормально :)
Надеюсь ему понравится...
Конечно понравится, потому что сделано СПЕЦИАЛЬНО для НЕГО ЛЮБИМОГО :)
Только б не проговорится раньше :)

11 комментариев:

  1. Здорово! уверена, что ему понравится)
    Действительно классная работа, трогательная, и видно, что сделана с любовью
    Спасибо за участие в задании ScrapTime

    ОтветитьУдалить
  2. ой, какая интересная идея с коллажем!! :) красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. интересно... молодец, отличная идея))))))ему обязательно понравится...

    ОтветитьУдалить
  4. Какой разносторонний муж!!! По моему такой человек вообще редкость!
    Коллаж получился замечательный. Спасибо за участие в челлендже, всегда рады видеть в ScrapTime

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный коллаж! У тебя замечательные идеи, парочку я уже утянула ;), признаюсь ))!

    ОтветитьУдалить
  6. рада, что понравилось.
    наконец то у меня можно чему то поучиться :) ну или почерпнуть идею :)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный коллаж! Очень хорошо стилизован, чему очень помогает жгут (или как эту веревку правильно зовут)))) Муж оценит наверняка!

    Спасибо за участие в задании от Scrap Time! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо! ада участвовать в интересных заданиях! спасибо вам!

    а как этот жгут называется правильно не знаю даже... :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой интересный, столько смысла! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...