четверг, 20 мая 2010 г.

"Мои пуговки"

Эта страничка делана к Заданию №8 магазина LovelyMoments.Ru, посвященному пуговицам.
Было предложено поэксперементировать с пуговицами: с их количеством, фактурой, цветом. В общем, пуговицы должны быть основным элементом украшения!

Как только я узнала об этом задании, сразу вспомнила про одну фотографию.
Я давно собиралась сделать страничку с ее участием, а тут как раз такое задание...
Надо сказать, что я уже пробовала ее скрапить, но в цифровом формате.
И вот наконец то заскрапила в обычном.

Итак.
Общий вид.
Детали.

Ну и цифрик, с которого все началось

14 комментариев:

  1. Очень симпатичная страничка! Заголовок мн особенно понравился -"Пуговки мои"))))))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, я счас скажу ужасную вещь - мне цифровой вариант понравился больше.
    там есть динамика, движение.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Аня.

    Ира, что есть то есть - 3 больше чем 1 (фотка).
    но очень мне приспичило сделать страничку, а фотка одна, не стала ждать и заскрапила :)

    ну получилось, что получилось

    ОтветитьУдалить
  4. мне понравилась страничка, такая веселая, цвета красивые))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. симпатичная какая!! мне очень нравится, и цифровой вариант хороший!

    ОтветитьУдалить
  6. Таша, замечательная страничка! И название - класс! А с остальными фотками - можно ведь и целый разворот сделать:)
    Страничка по моему мнению очень удачная получилась:)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, девочки!
    Люда, а на счет разворота подумаю...

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка здоровская, мне очень понра, млею от заголовка "Мои пуговки", суперрр!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Цвета абрикоса.Пуговки нет слов.Отличная страничка.

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатичная яркая страничка!

    Спасибо за участие в задании Lovely Moments.

    ОтветитьУдалить
  11. Натуся, страничка, насколько могу разглядеть просто суперская! Почему "насколько" - у емня ни одна фотка не кликается (((((
    Название и впрямь просто БЕСТ - а еще - у тебя с каждой новой работкой все клевее и клевее получается =))

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, девочки!
    а название дано придумалось!

    Ань, стараюсь :)

    ОтветитьУдалить
  13. название супер! и страничка тоже! ташенька, молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Получилось ярко и сочно!!! Спасибо за участие в задании LM

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...