вторник, 25 мая 2010 г.

Как Царь Кощей над златом или про Огурцовую закупку и цветочное счастье



Пока не могу показать очередные свои "шедевры" по приничне необходимости соблюдению конспирации, напишу про СЧАСТЬЕ, которое наконец то привалило.

Это я про закупку с огурцов. 

И пришло мне много всего разного и интересного - и маски, и брадсики, и стрелочки, и бумага, и дырокол края (мечтААААА). Кстати, я его уже в одной из работ опробовала, муж оченил, говорит здорово выглядит, значит так оно и есть, да и мне нравится. Эту работы покажу 30 числа :)

А еще мне цветочков куча пришла, даже 2 кучи, еще с прошлого раза привалили. И разлечение было для малой...

ВотЪ


А еще для любителей мишек теддди  будет интересна следующиая инфа - Таня таких замечательных мишек дарит. Зайдите к ней в гости - не пожалеете!

4 комментария:

  1. Хиии, какие фотки пеночные =)))
    Вот интересно - мы со стороны так же выглядим, когда КУЧУ счастья в цветочной форме получаем? =))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. думаю мы еще забавней смотримся))) во всяком случае мне Дима говорит, что даже уши улыбаются))))))))
    Наташ, поздравляю с покупками)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. да, Ань, наверно почти так же :)
    спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  4. Я представила себя в этом возрасте.Прикольно подбрасывать всё вверх и хохотать от счастья.Классно....

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...