понедельник, 28 июня 2010 г.

Микс

Сегодня, как говорится, немного, чуть-чуть обо всем...


Про АТС . 

Наконец-то я села за них. Давно хотелось/чесалось :) Но времени мало, поэтому только сегодня села и сделала 2 АТСочки, правда из разных серий.

Первая из серии "Валюты мира". Планирую делать из тех валют, которые есть у меня в наличии (муж привозил из командировок или тех стран, где я была, правда немного таких). А пока - Украина. 


И серия "Кино". И первая АСТ в этой серии - любимый мною (а как же иначе) "LOST".


Еще чем хочется поделиться. Продаются мои открытки. Для меня это очень много значит, поскольку делать только для себя (в плане творческого самовыражения) мне уже мало, решила я применить свои руки в пользу общего доброго дела - выставить их в качестве лотов на благотворительном аукционе, проходящем на РостовМаме.

Вот мои лоты.

И что меня очень радует их оценили :)

Надеюсь, это поможет хотя бы одному человечку...  

7 комментариев:

  1. Какие АТСки!! Таша ты меняешься? я хочу с денежкоооййй


    а участие в благотворительном аукционе - это здорово!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, конечно меняю!
    тебе с любой денежкой или именно Украину?
    еще (как минимум) планирую Белоруссию, Россию, США

    ОтветитьУдалить
  3. Кравсивые АТС-ки!!! Особенно нравится серия КИНО. Хоть я и не фанатка the LOST, но смотрится здорово! Возможно, что и другие из этой серии будут не менее красивы. )))
    Хотелось бы поменяться.., но пока не придумала тему для новой серии... Муза летает где-то рядом....

    ОтветитьУдалить
  4. Таша, с АТС-почином! Очень удачно получилось. Что, прямо настоящие деньги используешь???
    И участие в благом деле тоже похвально:) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки!

    Катя, ок! жди от меня с денежкой АТСочку :)

    Люда, да, использую настоящие деньги. На эту тему сегодня с мужем спорили - он говорит, что можно и лучше распечатать "денежки", а я сторонница так сказать всего "естественного" в скрапе :) пока есть у меня настоящие, будут настоящие в АТСках, потом посмотрим...

    Лариса, ОК. поменяемся. в ближайшее время еще сделаю, так что смотри - выбирай... и я буду к тебе заглядывать :)

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересна валютная серия)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...