понедельник, 26 июля 2010 г.

Чаепитие у Миллинды. Часть 3. Чай от Наташи - Наталёк

В этот раз угощает Наташа. Мне посчастливилось получить чай от Наташи лично в руки с доставкой на  дом, т.к. живем мы в одном городе, более того, можно сказать в одной "песочнице" тусим - это про наш мамский ростовский форум РостовМама, где есть любимая нами тема про скрап

Так вот, принесла мне Наташа на дом конверт, в котором было вот такое богаЧество :)

Спасибо большое. Лягухи - просто очарование одно, обязательно их использую!

Теперь про чай.

Наташин чай мы пробовали с мужем. Его надо было заваривать в чайнике, поэтому моей второй половинке тоже досталось :)
Первое что мы «видим» в чае, конечно же запах - … тут только нюхать надо... сногсшибательный!!!
Потом начали его пить. Муж поначалу стал вытаскивать из чая маленькие чаинки, как ему показалось, а зря. т. к. это оказались очень большие вкусняшки - какао-трюфель или их части :), короче, я их съела, а муж не успел :)

Спасибо, Наташа, за чай! Было приятно его пить.

А еще открою тайну - пробовали мы его не сегодня, а 17 числа - в этот день у Наташи был День рождения, поэтому я решила, что не будет большим преступлением немного отойти от графика и попробовать его  именно тогда. 

Наташа, еще раз с Днем рождения!


1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...