воскресенье, 11 июля 2010 г.

"А еще я крестиком вышивать могу и на машинке...", - говорил Кот Матросскин или новая серия АТС

Эту серию я назвала "CrossTitcher", т.к.  я еще немного вышиваю (или вышивала...).

Итак вот они мои, так сказать, крестики 


И  каждая отдельно (но не перевернутые почему то...).

№1. Красная.

№2. Синяя.

№ 3. Черная.

№ 4. Зеленая.

Все они на фоне схемы для вышивки, с использованием канвы, самодельных цветочков и недавно приобретенных булавочек. И все это в строчке-строчке-строчке ... Куда ж я теперь без нее... 

И не сочтите меня за маньячку, но еще и с этой работой приму участие в задании "Шьем, вяжем, вышиваем" от StudioScrapbooking.


16 комментариев:

  1. ЫЫЫЫ!!! классные!!

    я такую тоже хочу...

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная задумка! Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  3. обалденная серия :-))) можно мне красную если понравится какая-нибудь из моих http://naphania.blogspot.com/2010/07/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  4. Таша, какие прикольные! и сразу видно что автор еще и вышивкой занимается!
    Желаю удачи на конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Коту Матроскину до этой красотищи расти и расти!
    Конечно принимаем и рады участию)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая серия и оригинальная! :))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое, девочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересные какие! Здорово!
    "Игра для блоггеров" Я тебе скинула адрес, на который ты отправляешь свою работу, так что проверь почту! Ок?

    ОтветитьУдалить
  9. адрес получила, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. какая прелесть! классная идея схемы сюда)

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, зеленая свободна!
    будет твоя :)

    ОтветитьУдалить
  12. Класс!
    Я сначала подумала что ты что-то вышивальное выложила (уж очень знакомые схемки и значки))). Получилось просто чудесно!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...