пятница, 16 июля 2010 г.

Моя, да не моя...

Моя, да не моя... первая свадебная...  и размером 30 х 30 см..

 Моя, да не моя - делалось для Ани-ANEttKA. Она разыгрывала конфету и предложила желающим сделать для нее странички в свадебный альбом. Мне эта идея показалась интересной. Решила попробовать. 


Первая свадебная, т.к. до этого не приходилось делать ничего подобного, а на свадебную тему тем более... И своего свадебного альбома у меня пока нет...


Ну и размер, до этого я если и делала странички, то размер был 20 х 20 не более...


Так что это 100% мой дебют...

Общий вид.


Под углом

Детальки :))))

Стихотворение (из инета)

Надеюсь, Ане понравится.

А теперь вопрос знатокам - как отсылать странички такого размера?   





13 комментариев:

  1. Оооо! По-моему, шикарная страничка!!!!!
    Отсылать наверное, как бумагу шлют - в картонке.... Мне понра, когда приматывают к картонке пленкой пищевой....

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Аня!
    про картонки и пленку понятно - угу, буду мотать

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка классная!!

    Наверное да, один вариант - между картоном, еще чем-то мягким можно проложить лицевую сторону

    ОтветитьУдалить
  4. Таша,мне тоже очень понравилась твоя женихатая страничка! Класс;)

    Мягкое что-то точно надо положить, чтобы не сдавить объёмные детали. Я кладу или бумажные салфетки, или фланелевые кусочки ткани, или целофан с пузырьками (были припасы).

    ОтветитьУдалить
  5. Таша, отличная страничка, очень гармоничная! С почином тебя! И пора приниматься за свой альбом!!!

    У меня, кстати,тоже совсем нет свадебного альбома:)))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки!
    Люда,на счет свадебного альбома - у нас была свадьба в студенческом духе: без пышности, лимузинов, тамады и т.п. атрибутов...
    но сделать есть мысль, думаю, в альбом пол кругу его пустить...

    ОтветитьУдалить
  7. Во! Полезла я посмотреть, что да как... Такая красота!

    А теперь вот придется "соответствовать" :) У меня ж вторая страничка с этого разворота 5)

    ОтветитьУдалить
  8. аха, margosha, так оно и есть :) мы в паре.
    но, я думаю, у тебя получится даже лучше, чем у меня :)
    интересно будет посмотреть на твою...

    ОтветитьУдалить
  9. Таша, привет! Удачная страничка! Жаль, что фотки мелкие.Но деталки все же можно догодать........Я тоже делаю для Ани странички.Думаю отсылать в упаковке, в которой мне приходила бумага. Картон из под коробок магазинских не подходит- он мягкий (ну может если в двух слоях картона попробовать....). А лицевую , согласна с девочками, лучше проложить целофаном с пузырями или флисом.

    ОтветитьУдалить
  10. cпасибо, Женя!
    буду окартонивать страничку :)
    а фоты, да - это моя проблема...
    но может Аня будет фотографировать и потом в блоге выложит...

    ОтветитьУдалить
  11. Ох и сделала - http://scrap-nook.blogspot.com/2010/07/wedding-page.html... Так теперь волнуюсь, чтобы Ане понравилось!

    ОтветитьУдалить
  12. мне очень понравилась страничка!Стихотворение оч красивое! Фотография безупречно обработана! (видели бы вы исходный вариант!) Всё очень замечательно!!! Остальное написала лично

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...