воскресенье, 25 июля 2010 г.

В мечтах о МОРЕ - тканевый альбомчик для ПИФочки

Хочу на море.
В принципе хочу.
Поэтому такой альбомчик, на 12 фотографий размером 6 х 6 см, общий размер альбомчика 13 х 13см.
Тканевый ... абсолютно, т.к. вместо страниц не листы, а канва для вышивания. Было время кода я как то замахнулась на большой проект в вышивке, но так и не начала, а канва осталась. Да не закидают меня тапками поклонницы вышивания, я пустила эту канву на этот альбомчик.
Итак, тема морская. Рисунки какие есть - все раскрашены акварельными карандашами. ракушки что ни есть настоящие. На обложке еще использовала выдергивающаяся канва, они типа рыбацкую сетку изображает :) ну а под ней ракушки...
Этот альбомчик для моей ПИФочки Оли - olik-bolik - она сама согласилась увидеть свой подарочек раньше, чем он доберется до нее, чему я, честно говоря, очень рада, т.к. жуть как нетерпелива - хочется поскорее показать и услышать ваши мнения...
Делать этот альбомчик мне понравилось, много шила (очень много), много узелочков завязала. Душа вложила. надеюсь, понравится и Оле.
Пальму подсмотрела на одной из открыток, захомяченных в копилочку идей.  Спасательный круг делала сама - из подложки для фруктов.


Ну, смотрим...










Детали







Вот и все...
Спасибо, что зашли, посмотрели, прокомментировали :)



А еще этот альбомчик подходит под условия задания № 14 магазина LovelyMoments, в котором предлагают применить в работе ткань. Не могу пройти мимо. Приму участие.

10 комментариев:

  1. Очень креативный альбомчик! Столько интересных и новых деталей! Особенно понравилось отсутсвие скраповых материалов, ведь это и есть скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЧЕНЬ клевый альбомчик!!!
    и КАК креативно придумано - канва для основы)) СУПЕР!!!
    Наташа, а между канвой есть жесткая основа в страничках или они полностью мягенькие?

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки!
    Лена, здорово сказано: "Скрап - отсутствие скраповых материалов"!

    Наташа, основа есть только в обложке и то для того, что б было удобно написать на первой и посленей страничке журналинг-описание место действа, а все остальные странички мягонькие :)

    ОтветитьУдалить
  4. АААА!!! Классный!!! МОЙ!!! Ура! Начинаю ждать.)))
    Кстати, тебе подарочек показывать в блоге или будешь ждать???)

    ОтветитьУдалить
  5. не, я буду мучаЦЦЦА и ждать,
    но если ты хочешь показать в блоге, напиши в названии, что для ПИФочки, я тогда возьму волю в кулак и не буду смотреть :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравились детали в этом альбомчике!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой здоровский альбомчик! Столько интересных находок, детальки потрясные!

    ОтветитьУдалить
  8. какой замечательный альбомчик!!! :) обожаю тканевые альбомчики!

    ОтветитьУдалить
  9. Я видела этот альбомчик, и мне очень понравился) В прошлый раз все рассмотрела, а комментарий забыла оставить.. Классная идея с мягкими страничками, и украшения все очень здоровские!

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво и очень оригинально:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...