понедельник, 26 июля 2010 г.

АТС - Мал золотник, да дорог...

Новая серия АТС под названием "Деньги".

Была у меня похожая - "Валюты мира" (с этой серии еще есть свободная карточка- Белоруссия), увидев которую Лариса предложила оказать спонсорскую помощь и выслала мне немного бумажек-денюжек. СПАСИБО!

Вот из них и сделана эта серия - банкноты настоящие!

Итак, 4 карточки, у Ларисы право (первой ночи) первого выбора.

1  - польская злота, 2 - словенский толар, 3 - итальянская лира, 4 - югославский динарий.

Итальянскую лиру хотела бы оставить себе: во-первых, она получилась немного с дефектом, а во-вторых, память у меня с этой денюшкой, в свои 16 повезло мне побывать в Италии, посему ... Но если кому она очень приглянется, жадничать не буду :)



12 комментариев:

  1. а можно мне Белоруссию? Это страна моего детства, обожаю ее города :-))) если тебе конечно что-то понравится, у меня пока только вот эта серия http://naphania.blogspot.com/2010/07/love-is.html

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, суперские получились ))) Вот что значит - ручки золотые ))
    Мне любая нравится ) Главное, что от тебя ))) Давай первую - польскую . Спасибо !!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, давай на конфиденциальность - №5.

    Катя, спасибо!

    Хорошо, Лариса, договорились. отсылаю тебе злоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Таша, видела сегодня АТСку с долларом - сестра получила! Она такая классная!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, рада, что понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  6. таша, а мне четвертую можно? ))

    ОтветитьУдалить
  7. можно, Таня! динарий твой

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, Саша.
    я кстати, с тобой хотела бы поменяться ...

    ОтветитьУдалить
  9. и правда мне очень понравилась пришедшая АТСочка с долларом)
    ух!прям дух от нее захватывает)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...