пятница, 30 июля 2010 г.

А что вы делаете с магазинными чеками?..

Я сделала блокнотик :)

Детальки (куда ж без них:)

А на Scrap Time опять интересное задание - вынести мусор из своих мастерских, а именно: сделать ЛЮБОЙ скрап-объект, в котором будут использованы остатки (обрезки) материалов и что-то АБСОЛЮТНО не скраповое!

Надо сказать, я давно собиралась сделать книжечку-блокнотик для записи предстоящих расходов, будь то список покупок в магазине или список предстоящих расходов на месяц. Был у меня опыт электронного ведения счетов - не мое... И вот я сделала эту книжечку. Она предполагает пополняемые листочки до нужного кол-ва, легко открывается, теперь для записи  не нужно искать листики, а просто открыть блокнотик.

Теперь о "мусоре" - в качестве основы, от которой я отталкивалась послужили ЧЕКИ - магазинные и банковские (т.е. из банкоматов) и почтовые (коих у скраперов достаточное кол-во собирается), что зря добру пропадать, пособирала недолго и пустила на декор... Листики для записи - это отработанная художествами детей офисная бумага (шедевры изобразительного искусства любовно собираются мною в спец.папочку, а остальное подлежит утилизации или, как в этом случае, применению в таком задании). 

Основа для блокнота - остатки картонной роскоши, бечевочки - тоже откуда то из упаковочного хлама и остатки скрап бумаги.

Вот она - кучка мусора = >


13 комментариев:

  1. Я тоже думала про их использование, но, к сожалению, они очень быстро выцветают и от малейшего попадания влаги портятся...
    Хранила один чек для скидки в кармашке в кошельке, а изображение в течение полугода с него просто исчезло...
    Вообще супер блокнот получился!)

    ОтветитьУдалить
  2. чеки тоже валяются,но как написала Mari я их пока н пускаю в дело)) жду пока выцветут))))
    блокнотик замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. а я не храню такие вещи)
    У тебя классно получилось!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки.
    то, что они выцветают - знаю, но это не остановило меня, и потом будет интересно увидеть через несколько месяцев что же получится...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень круто, а главное тематично! А я весь мусор выкидываю, и то на что моя рука поднимается выкинуть это на самом деле "мусор", а все остальное "заначки Плюшкина", ведь никогда не знаешь, что пригодиться завтра!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная идея!! Покажешь потом результат с выцветанием)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, классная идея!
    Мне ОЧЕНЬ прям понравилось)) креативненько так)))

    ОтветитьУдалить
  8. как прикольно придумано!! супер!!

    ОтветитьУдалить
  9. А я чеки иногда даже не беру, особенно из банкомата, я даже печать им отменяю :) А оказывается, что они так здорово смотрятся!!! Спасибо за участие в челлендже, всегда рады видеть в Scrap Time

    ОтветитьУдалить
  10. ТЫДЫЖЖЬ!!! Взрыв в моем мозгу!!! Офигенская штука!!!! Ты гений! Из .. конфетку)))))) Очень красиво! Теперь тоже такой хочу)) С чеками здорово придумала, спасибо за вдохновение))
    ...И за участие))

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо, девочки, большое!
    очень приятно читать ваши отзывы :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...