пятница, 16 июля 2010 г.

Первая страничка альбома игры Mr. Sandman - Вишневый гламур от Тани Domna

Итак, Mr. Sandman ждал, звал и манил.

Показываю Танину страничку

Сражу прошу прощения за фон - фотографировала на лавочке на дет.площадке. Ну нету у меня солнечной стороны, точнее есть, но не у меня (там свекры обитают...), и что то Пикасса моя дала маху и кадрирует как ей надо, а не мне, посему так.

Не смотрите на фон, смотрите на Таню и конверт :) 

Сам конверт. Фото я знаю от куда - это, культурно выражаясь, WC кафе Фрекен Бок в г.Таганроге, где недавно состоялась скрап-встреча.

Гламурненько вышло :) 

Далее, я решила сделать у конверта тег и с одной стороны поместила конвертик с (не знаю как сказать) открыткой/карточкой/рисунком домика А.П. Чехова - всем известной достопримечательности г.Таганрога.  Очень интересная карточка, монохром, с тиснение...

В дырочку для вытягивая тега продела сделанную Таней штучку из бисера.

На обороте в пластиковый кармашек (кусочек обложки для тетради) поместила карточку-визитку от Тани. Ну и пара слов о создателе этой АТСки - все, что я о ней думаю и некоторые даты (для склеротиков), как то: скоро у Танюшки День рождения :)

 

Вот так я вижу Вишневый гламур от Тани Domna.

А мой конвертик можно посмотреть у Тани в блоге.


6 комментариев:

  1. Таша, как здорово! Понравились дырокольные уголочки на фото и теге -очень сочетаются с витиеватой ножкой умывальника :)) я серьезно, без шуток)) и на теге писать инфу про участника -захомячу идейку)) в общем классно! ))
    А с домиком Чехова -это открытка авторской работы в технике афорт(надеюсь правильно написала) :))

    ОтветитьУдалить
  2. И впрямь гламурррррррррррр)))
    Очень здорово получилось) и игра прикольная!
    Молодцы, девченки!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, вот честно: с ножкой умывальника - совпадение, но какое :)
    И спасибо, девочки! играть очень интересно,
    жду вторую партию

    ОтветитьУдалить
  4. Таша! Просто обалденно! Мне очень нравится, ка кполучился конвертик :) и идея с ярлычком очень интересная :)

    Надеюсь, игра понравилась))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, Катя! игра - супер! спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...