четверг, 15 июля 2010 г.

А ко мне сегодня приехал Mr. Sandman

И к вам он тоже может приехать, если вы решитесь поиграть в игру, придуманную Катей-Naphanya и ее тезкой Катей. Девочки придумали правила, поиграли сами и предложили сыграть желающим.

 Я оказалась в 5-ом круге - с Оксаной и Таней.

И вот сегодня я получила первый наборчик - от Тани.

Спешу показать сам набор. 

Общий вид

Карточка-визитка

Самоделости, ленточки...

Конверт (кстати сказать, я и не подумала свой декорировать подобным образом...)

Танечка, спасибо огромное!!! 

Скоро буду творить из этого альбомчик!



8 комментариев:

  1. Как в детстве говорили :"Везёт же кому-то":) :)
    Эх, клаассно!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, не расстраивайся следи за инфой...

    а вообще можно будет и самим такое организовать?
    только третьего найдем :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это классный наборчик!!! Такой разнообразный! Поздравляю!
    Жалко, что фотки не увеличиваются... не рассмотреть повнимательнее)

    ОтветитьУдалить
  4. Таша, спасибо большое! )) Заходи посмотреть на твою страничку завтра))

    ОтветитьУдалить
  5. Tasha, какие жы Вы молодцы, что все так быстро и оперативно отправили, а потом еще сразу сфотографировали:))Все получилось именно так, как мы с Катей и хотели, много-много всяких скрап-красивостей и альбом из писем уже начинается:) А ко мне наборчик с Украины летит, поэтому ждать буду еще недельку минимум, но уже так хочется:))

    ОтветитьУдалить
  6. Классна!!! поздравляю!! и ждемс альбомчик теперича ))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный наборчик, и конверт очень милый. Я вот тоже не подумала конвертики скрапить, но в следующем круге исправлюсь! Один наборчик от Кати-Нафани уже получила, жду от Юли-Марфутки.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...