пятница, 30 июля 2010 г.

Винтаж или Модистка - второй набор в игре Mr. Sandman

Получив письма от Оксаны (ее блог -http://oksana-handmade.blogspot.com/), я улыбнулась, т.к. наборы у нас получились в одной теме - винтаж. И это хорошо :)

Поближе состав набора


Творя конвертик с фото Оксаны, у меня в голове крутилось слово "модистка". В бандерольке были распечатки швейной машинки, манекена, дам в нарядах - последнюю применила на конверте. А еще в наборы были советы по домоводству, страничка со схемой вязания. вот почему у меня сложился образ Оксаны как трудолюбивой мамы и рукодельницы, на все руки мастерицы. И фото Оксана приложила в тему - черно-белое.

Вот какой конверт-страничка получился


7 комментариев:

  1. здорово!)) жаль фото не увеличиваются...а на мелких ничего не разглядеть((

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, девочки!
    Таня, ну пока так с фотами... не могу справиться с этим глюком или как его еще назвать... при новом редакторе, когда фоты кликабельны, у меня на загружаются картинки...

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, действительно отличная ассоциация - модистка! а листочек от календаря прям воспоминания из детства!

    ОтветитьУдалить
  4. Таша, как мне нравится!!! Такая интересная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Конверт очень здоровский, мне нравится, так все в тему, стильно))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...