воскресенье, 15 августа 2010 г.

Чаепитие у Миллинды. Части 6, 7 и 8

Часть 6 - чай от Кати. Это был зеленый чай.

Обожаю. Особенно после завтрака, когда уже силы поправлены, завариваешь зеленый чай и смакуешь его весь день, ну или хотя бы до полудня, маленькими глоточками, с перерывами...

Катя, спасибо!

Часть 7 - чай от Ольги-Диамант - черный с бергамотом.

Как я называю чай с"бегемотом". Люблю его, точнее опят полюбила. Мне он почему то напоминает отправление в поход, раннее утро в поезде, вот-вот выходить, а ты допиваешь, обжигаясь чай с "бегемотом". Оля, спасибо за приятные воспоминания. Теперь буду покупать этот чай.

Часть 8 - от меня :) Я угощала чаем Milford "12 трав". Лично я его пью без сахара (как и многие другие чаи) и ассоциации у меня с ним ... вампирские :) Первый раз я его (чай :)) попробовала, когда смотрела  "Новолуние", "Сумерки" (в таком порядке) с тех пор для меня этот чай и фильм связаны :) Хотя от фильма уже поостыла, а от чая не - все еще нравится,  такой кисловатый вкус...

7 комментариев:

  1. надо попробовать милфорд ))

    ОтветитьУдалить
  2. О...чай без сахара об этой хорошей привычке я только мечтаю.С детства ставили мне сладкую кипячёную воду на столик ,и я вставала его ночью и пила, зачем родители это делали для меня остаётся загадкой.A травы я заготавливаю сама, но тоже к сожалению пью с мёдом.Игра супер.

    ОтветитьУдалить
  3. Приходи пожалуйста за наградками..

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа ты забыла про чай от Евгении Яровой))) Она была перед тобой))

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа ты забыла про чай от Евгении Яровой))) Она была перед тобой))

    ОтветитьУдалить
  6. ой, Таня спасибо, пойду пробовать :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...