среда, 4 августа 2010 г.

Домик для АТСок

Домик для АТСок. Пока в нем полежат мои, а потом, в дальнейшем планирую его подарить.

Сподвигло на создание его задание Мелодии скрапа - "Креатив в стиле...образцовых скрап-леди". Нужно создать любой скрап-объект, который поможет в организации скрап-богатств. Обязательный элемент - атласная лента.  

Спасибо за пинок!

Вот что у меня вышло. 

И детальки - куда же без них :)

Муж раскритиковал местами. Говорит, еще нужно учиться (а кто ж спорит, вот и учусь), что "потертость" (так он охарактеризовал стиль работы) не так уж просто создать. Я старалась войти в рамки шебби - получилось или как?

7 комментариев:

  1. о какая нужная вещь!
    я тоже все хочу сделать "домик" для АТС, а то они приходят, а складывать их некуда))
    Молодец!)

    ОтветитьУдалить
  2. О, какая нужная вещица!!
    Я своим хочу альбомчик забомбашить, только все никак с формой не определюсь....
    У вашего домика внушителньый однако размерчик - явно рассчитан на несметные атс-сокровища ( что и пральна! =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таш, вот это да, первый раз вижу домики для АТС:)) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. очень нужная вещь))))) красивая...

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, это ж целый чемодан для АТС!!! Замечательная и нужная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная коробочка, очень вместительная!)))
    Спасибо за участие в мелодиях скрапа и удачи! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...