четверг, 5 августа 2010 г.

Домик для дыроколостей

Много у меня скопилось дыроколостей - так я называю продукт фигурных дыроколов на выходе, а как еще их можно назвать? :) С АТСками девочки присылают дыроколюшки (вот как еще можно назвать! :)) и с другими обменными проектами ...

Спасибо вам всем за это!

Соот-но, возникла необходимость их как то упорядочить. А тут еще и интересное предложение моего любимого челлендж-блога - 5-е задание проекта "Генеральная уборка" - "Папка с пользой для Вас".

Как же я могла пройти мимо? ..

Открываем

Внутри конверты с подписанным содержимым, например, вот так. таких конвертов у меня штук 7 и еще пара-тройка про запас

Последняя страница

Оборотная сторона

Детальки



16 комментариев:

  1. Таша, молодец! Организуешь скрап-материалы по полной! Я вот сижу, над домиком для АТС колдую. До дыроколостей еще руки не дошли:)
    У тебя здорово получилось и стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. какая классная идея и воплощение! можно слямзить)?

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо!
    Светичка, можно, лямзь :) будет интересно посмотреть твой вариант :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это дааааа, и такое бывает, как бы мне для себя что-нить сделать-то:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот уж точно- что надо, то надо!!! Оч понравилось;)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая идея!!! Классная папочка получилась! Тоже что ли порядком заняться?)))

    ОтветитьУдалить
  7. отличная идея, Таш!! красиво и полезно :)

    ОтветитьУдалить
  8. Давно у тебя не была...Очаровательные вещички.Меня умилила книга расходов.В своей жизни заводила её .......раз больше пол года не продержалась.

    ОтветитьУдалить
  9. Классно!!! Очень красивая вещь получилась! Зашла и ошалела от такого количества потрясающих идей, пойду разглядывать))
    Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, девочки!
    рада, что понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила, ну пока мне удобно в ней писать, вот скоро поеду с ней за покупками
    :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная идея, и потом всё легко будет искать. С одной стороны, надо затратить время на создание такой штуки. Но потом это время будет экономиться, уверена.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...