понедельник, 9 августа 2010 г.

Игра для блогера

Игра была организована Полиной. И наконец-таки подошла моя очередь :) 

Итак, теперь я могу показать что я сотворила из набора, присланного мне Диной

Вот какой был набор 

А вот что сотворилось

Я решила пойти дальше открытки и сделала мини-блокнотик "Романтичные моменты". Знаю, как при наличии детей, сложно выкроить такие минуты, поэтому что б не забывалось :)  Почти на каждой страничке этого миника - высказывание о любви, есть место для собственных записей или фото. Саша написала, что ей понравилось :)

А Дина мне прислала потрясающую открытку, покажу кусочек, полностью можно увидеть у нее в блоге

 Соот-но, я должная была продолжить цепочку и отослать Саше-cra3y свой набор

И немного скраповых штучек

9 комментариев:

  1. Молодец, очень интересно получилось:)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный блокнотик вышел.Интересно так обыграла материалы Дианы,ЗДОРОВО!!!=)

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво получилось! Оень романтичный блокнотик..
    Хорошо, что игра наконец пошла))) А то на мне с обоих сторон застопорилась..

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная игра и замечательных блокнотик! Молодец!
    Tasha! Жду от тебя адрес для отправки АТС. Ты забыла? Овен твой!...

    ОтветитьУдалить
  5. Марго, про втс помню.
    только сейчас блоггер выеживается, могу твое мыло найти :( да и вообще в какой-либо блог войти :(

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...