четверг, 26 августа 2010 г.

Автопортрет в стиле артбук

Вот какая я получилась, точнее, мой автопортрет - к истории АББ
Вообще то задумывала совсем другой - менее, значительно менее, яркий, даже больше ч/б, и не такой веселый, но вышло так, значит что то есть в этом правдивое ... наверно ... не знаю...

Текст не видно на фото.
Поэтому если кому то интересно, вот он:
"внутри меня сидит ребенок, который хочет много, по-детски, но ему не дают раскрыться, т.к. вокруг меня много кого, о ком я должна заботиться"  
и надписи к фотам - 5 лет, 16 лет, 25 лет - как 18 лет, 30 лет - как 25 лет

7 комментариев:

  1. чет я ничего не понимаю в этом, но работы очень интересные

    ОтветитьУдалить
  2. как интересно! многозначительно получилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо!
    да, Гульнара, я стараюсь по мере сил смысл укладывать в странички, может иногда только мне понятный :)

    ОтветитьУдалить
  4. немного грустно. но выглядишь ты действительно намного моложе)мне кажется эта работа каждому из нас откроет что-то новое о себе)

    ОтветитьУдалить
  5. Да-а-а. Философские рассуждения о себе получились...
    Хорошо придумала!

    ОтветитьУдалить
  6. Посмотрела и задумалась...

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, девочки.
    Света, а возраст - это на сколько я себя ощущаю, и спасибо за комплимент, очень приятно :)
    Рита, Лера, да - пофилософствовать заставляет. очень понравилось мне эту историю творить :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...