суббота, 28 августа 2010 г.

Альтернатива для Ксении- Kotya

Эта страничка для Ксении-Kotya - про нее.
Она просила винтаж или шебби, вроде первый получился, по крайней мере я старалась сделать именно его :)
Детали - кружева, "пьяная" строчка, деревянные пуговки...

Тег поближе - он тройной!
Начну с конца - на третьем слоя я "отметилась" - там мои данные, а на первых двух можно будет написать журналинг, его напишет Ксения. Между ними проложены бумажки типа промокашек, это высушенный чайные пакетики. На фото видно, что гет подвижен, его можно крутить вокруг, он закреплен на брадс
И еще раз общий вид :)
Ну как?
Спасибо, что заходите, смотрите, комментируете :)

14 комментариев:

  1. интересненькая такая страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Как прикольно! Примчик с тройным тегом и чайными пакетиками вообще супер! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. мне понравилось, "винтажненько"!

    ОтветитьУдалить
  4. очень милая детская страничка! пьяная строчка классно смотрится, ну а тройной тег-один сплошной восторг! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!! Спасибо Tasha, мне очень понравилась страничка и идея с тройным тегом очень интересная! Я довооооольная, как слон! к тому же это ведь первая сделанная для меня страничка в рамках "Альтернативы", да и вообще, в принципе ПЕРВАЯ страничка обо мне ;)) УРА!

    ОтветитьУдалить
  6. Тэг обалденный, ни за что бы такое не выдумала!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная страничка! Классная идея с чайным пакетиком!

    ОтветитьУдалить
  8. Тэг што надо!:))) И сама страничка интересная!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, девочки!
    Ксюша, я рада что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Нравится страничка- как из бабушкиного альбома смотрится ))) Много строчки, тег крайне интересный - по-моему замечательно все )))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота!!! Так понравился твой блог!!! С удовольствием становлюсь твоей 100 Пч и приглашаю на мою первую маленькую конфетку ;)http://alexa-sergeevna.blogspot.com/2010/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, девочки!
    Александра Сергеевна, приветствую 100 ПЧ, спасибо за читаешь. И спасибо за приглашение на конфету, но в них мне не везет, поэтому приняла волевое решение не участвовать

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...