четверг, 12 августа 2010 г.

"Альтернатива" для tarikoiN

Это страничка для Ани-tarikoiN в рамках альбома по кругу, организованного Мариной-Мармыль .

Очень понравилась сама идея альбома. Супер! 

Среди пожеланий были: 

- в качестве журналинга - стихи - есть
- цветовая гамма желательна пастельная, а-ля "бабушкины обойчики" - уж не знаю насколько удалось. 
- тканьки, кружавчики, пуговки деревянные, машинные строчки и т.д. - а меня потянуло на фото-пленку :)

Итак,

Тег со стихами подробнее

Аня отдельно попросила оставить инфу о дате фото, ее я поместила на верхней чпасти тега.

Остальные детали.

Пленка

Микробисер и цветочек


 

22 комментария:

  1. СУПЕР!!! Мне очень понравилась страничка! Жалко что только фото у меня почему то не увеличиваются, чтобы рассмотреть все как следует!
    А вообще - очень и очень классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, как оригинально! Фотографии необычные и идея с пленкой отличная )))

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, очень хорошая работа! С оттенками, я думаю, попала в яблочко. Дикий шафран в этом отношении оч подходит к бабулькиным обоям:)
    А фотоплёнка-супер-пупер решение! :)

    ОтветитьУдалить
  4. О мой Бог!!!!
    Я в шоке!
    Про скорость и говорить не буду - !!!
    Страничка превзошла все мои ожидания! Тебе ведь достался один из самых сложных комплектов, нестандартный он очень! Актриса Весна - потрясающее сравнение + Шевчук - душка :)
    У меня была такая бумажка с бабочками - очень жалела, что всего один листик, т.к. потратила не "на себя". Вот теперь "на себя" будет :)

    Кстати, представляешь, эти автопортреты я лепила ночью после покупки нового объектива, так что плёнка тебе не просто так "явилась", а в поддержание фото-темы.

    В общем, игра началась просто великолепно, спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, и ещё: я просто обажаю шрифт печатной машинки!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо большое за отзывы!

    Аня, а ты так эмоционально прокомментировала, спасибо и за это тоже!
    Марина, да, фоты не увеличиваются, это бич моего блога... остается только ждать, когда Аня получит свою страничку, перефотографирует и выложит у себя в блоге

    ОтветитьУдалить
  7. просто супер!!! просто ващеее!!

    ОтветитьУдалить
  8. Tasha , так а что такое с блогом? Может тебе росто тогда шаблон другой установить и все нормально с фотками будет?

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Как все стильно, столько приятных деталей и решений!
    И - как быстро! Ну молодец ты просто! Умница какая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, спасибо, девочки! прям захвалили...
    Марина, другой шаблон? надо будет попробовать... но все дело в редакторе сообщений, у меня в новом не видно откуда вставлять фоты с кома, а старый вот так пашет...

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, вот НРАВЯТСЯ мне всегда твои нестандартные решения!!!
    Пленка смотрится СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая страничка здоровская получилась! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты! Как необычно, и так красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. У вас бывает так, что слов не хватает? Я в легком ступоре... Таш, очень здорово.

    ОтветитьУдалить
  15. Таша,оооочень креативно! Композиция замечательная, детальки оригинальные! Класс!! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Вау! Вот это красота! Такая нежная, такая интересная, просто класс!

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово!!! Очень очень понравился тэг- пленочка!

    ОтветитьУдалить
  18. вау вау!!! нравятся такие штуки!! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Просто отпад!!! идея фтопленкой потрясащая...

    ОтветитьУдалить
  20. отличная страничка! ну и не буду оригинальной - класс с фотопленкой!

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...