четверг, 16 сентября 2010 г.

АТСки, есст-но, морская тема

А я все разминаюсь...
Вот новая серия АТС - Морская.
Одну из этих карточек хочу презентовать Ане-Эланор,  вторую - Вере-Ласточке, и еще одна свободна.
Аня, Вера, выбирайте - за вами право первого выбора. 
По расположению на общей фотке
№1 - Со звездами
№2 - С жемчужиной
№ 3 - С ракушкой

А, еще забыла написать, делала эту серию к заданию для АТС на Скрап-инфо "На счастье" - дырочки на карточках есть, одна часть - видимые, декоративные, другие - имеют вполне определенную цель - крепления.

16 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ташенька, хочу со звездами!!! буду загадывать на них желания :))) Спасибище!!! только я все никак не сделаю свои 2 серии -заготовки уже 2 недели лежат :((( но жди - я позову, хоть и долгов у меня уже %)

    ОтветитьУдалить
  3. Ташенька, они все чудесные - если можно займу себе ту, что с жемчужиной =)

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, ок - звезды твои :)
    и я готова подождать твоей АТС.

    Аня, рада, что приглянулись тебе карточки, жемчужина твоя :)

    Ирина, осталась свободной ракушка и я готова обменяться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Счастье вдруг... в тишине... постучалось в двери))))

    ОтветитьУдалить
  6. красота)))))
    ну на раздачу уже смотрю опоздала)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я думала я успела удалить коментарий "смушаюсь". Согласна. На выходных обязательно сделаю тебе ответную и обменяемся. Спасибо. У меня это первая АСТ. поэтому для меня это важно.

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки!
    Миро, :)))

    Наташа, с тобой еще обязательно обменяемся, у меня в планах есть такой пункт :)

    Ира, ты не торопись, я могу подождать. А свою вышлю тебе как ты мне на мыло (wild80ГАВinbox.ru) адрес свой почтовый напишешь

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красивая серия! Невод в каждой такой интересный!

    ОтветитьУдалить
  10. они такие классные!! Красивые и креативные, прямо сети для снов)))

    ОтветитьУдалить
  11. Таша, приходи ко мне в блог, выложила новые АТС - ты выбираешь :)))

    ОтветитьУдалить
  12. КАКИЕ КЛАССНЫЕ..!!! приглашаю к себе в гости на конфету..)

    ОтветитьУдалить
  13. Таша, напиши мне на почту свой адрес для отправки тебе моей АТСки.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые карточки! Море такое морское-морское)))) но такое фантазийное! Люблю такие карточки!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...