суббота, 18 сентября 2010 г.

По мотивам немного печальной (?) истории на АББ или а мне дышать, а мне дышать охота

Мдя, не думала, не гадала, что мое подсознание выдаст мне такую трактовку этой истории. А вроде бы все так романтично и грустно - он, она и что-то, что мешает им быть вместе.
И чем больше смотрю на эту картинку, точнее на фото (где цвета получились ярче, как бы я ни страралась их притушить в Пикассе), в мозгу рождаются ТАКИЕ ассоциации, которые я не решаюсь не то, что  произнести, а написать.
Вот такая я в час ночи - ироничная и циничная, так исковеркать вечное, доброе, светлое  ...

8 комментариев:

  1. А мне нравится. Жизнь намного ценичнее, раз разлучает любимых людей.

    ОтветитьУдалить
  2. ))) а меня взбодрило)) wс, гыыы)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки!
    я уж думала этот пост удалить - чересчур он кроваво-цничный, но после ваших комментов - оставлю, хотя бы для истории :)

    спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  4. я не видела этот фильм, надо посмотреть....

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, я тоже не видела этот фильм :)

    ОтветитьУдалить
  6. Последствия кровавой битвы на страницах Арт-бука? Интересно...
    Наташа! А если б немного прояснить?...

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, особо пояснять нечего - это полет мыслей, логика такова:
    любовь - значит красный цвет,
    он и она - знаки Венеры и Марса, а так же указатели-треугольники,
    то, что им мешает быть вместе - ну нельзя мальчикам и девочкам ходить друг к другу в туалеты,
    вот и все!
    баловство одно :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, особо одаренная поняла. Вот теперь что-то в моем мозгу прояснилось. Все-таки как интересно в наших мозгах происходят химические реакции... Не устаю удивляться.
    Классно придумала, Наташа!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...