пятница, 24 сентября 2010 г.

Чайку? - новая серия АТС

Вообще то это серия называется "Совместное чаепитие" и создана она для участников одноименного проекта, где я играю.
Я решила не дожидаться пока карточки доберутся до своих адресатов, т.к. ждать придется неделю - не меньше, да и к тому же я еще и сама не знаю кому какая попадется, так что показываю  ...



Карточки сделала за пару часов, спасибо большое моей выздоравливающей (с большое надеждой на это) младшенькой, которая проспала часа 4 подряд, с небольшими перерывами на "перекусить сисией". Так что мама отвела душу, поскрапила ...

13 комментариев:

  1. такие они все красивые, уютные! больше всего понра полосатая чашечка, похожая на кошку))

    дочка обязательно выздоровеет, не волнуйся! подрастет и будете вместе скрапить и нас радовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие все интересные, так и хочется в руках подержать

    ОтветитьУдалить
  3. красивые! А дочурка пусть выздоравливает

    ОтветитьУдалить
  4. оч уютные) выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  5. такие милые, душевные и вкусные)))
    очень нравятся)))
    И выздоравливайте поскорее)!

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты, а у меня тоже чайная серия в работе сейчас =)

    ОтветитьУдалить
  7. ДА это просто шедевры! Буду учиться делать =) Надеюсь у меня получится и это не сложнее моей любимой вышивки крестом http://vishivka-hobby.ru/ =))

    ОтветитьУдалить
  8. Таша, очень классные АТС-ки получились. Мне голубенькая особенно понравилась. Молодчинка! А доченьке желаю быстрее выздоравливать :)

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, спасибо вам большое за комменты, а еще больше за поддержку, конечно мы выздоровеем, но когда еще болеешь кажется, что это нескончаемо...

    ОтветитьУдалить
  10. ой, Таша, такие славнючие все! а я обожаю просто чайно-кофейную тему, поэтому спасибо! получила массу удовольствия и вдохновения разглядывая подробности :)
    выздоравливайте там ;-)

    ОтветитьУдалить
  11. а у меня с голубым цветочком! :-Р

    ОтветитьУдалить
  12. о, а вот первые обладатели :)
    про себя я этот "чай" назвала зеленый с жасмином

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...