воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Мы вернулись или Home, sweet home

Вот мы и вернулись с моря.
Удалось все что планировали - и палатка (2 ночевки), и культурный, цивильный отдых, даже посетили аквариум на новой Мацесте.
Планов - громадьЁ, хочется сразу за все взяться. Фоток куча.
А у  нас осень полным ходом. Честно говоря, не люблю я такой резкий переход от лета к осени, как-будто отрезали...
Так что пока у меня нет желания браться за осеннюю тематику, только лето,жаркое-прежаркое :)

 Ну и небольшой фотоотчет, может вам будет интересно :)



 

15 комментариев:

  1. А что так быстро? :) Нет, рада, конечно. Я тут как-раз твою страничку в Альтернативе сделала, сегодня сфотографирую и выложу.

    ОтветитьУдалить
  2. Таша,с возвращением в волшебную страну! :)) Рады тебя видеть! Фоты классные- и в море, и в крокодилом, и все остальные! Я вот тоже огорчена резкой осенью(( рановато еще для наших мест...надеюсь потеплеет еще)

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, привет!!! добро пожаловать! да, мы тут уже во всю мерзнем! не забудь встретится с Любимой кошечкой ;)

    ОтветитьУдалить
  4. вот надо было ж телефонами обменяться - глаядишь встретились бы в Сочи то :))

    а что в Ростове уже осень? не пугай меня

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки!

    Таня-Tess, вот так рано, для нас 10 дней - это и так много :) Для тебя маленький подарочек из Мацесты приехал :)

    Таня-Domna, я тоже в надежде на тепло :)

    Вера, спасибо и постараюсь встретиться Наташей.

    Таня, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращением!!!
    Маленький отдых это тоже хорош. Уже хорошо тем, что можно вырваться из этого монотонного однообразия буден..
    Фотки потрясающие! Море какое *страшное* у вас было))) Такие волны... А вообще-то здорово!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таша, с возвращением! Сижу дома, мерзну, а тут твои тепло-морские фотки, здорово!
    Зайди ко мне на последнюю серию АТС глянуть (лето на ладошке), там одна осталась, может она тебя ждет?

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, я думала ты уже в Ростове, а так конечно можно было бы встретиться :)
    Лариса, море у нас разное было - и тихое, и штормило. детям оно всякое нравилось все равно :)
    Люда, пойду смотреть

    ОтветитьУдалить
  10. С возвращением! Фотки классные!

    ОтветитьУдалить
  11. с возвращением..
    да, резкая осень всех расстроила))) но ведь еще бабье лето должно быть)))

    ОтветитьУдалить
  12. Натуль, с возвращением! Фотки чудесные - мне лично больше всех нра последняя, где ты уже такая загорелая-загорелай, что в ночи и не увидать наверно =)))) гггг =))
    А осень уже потеплела - имхо сегодня чудесная погодка была =) Это ты нам с моря кусочек солнечного ЩАсТья привезла, аха =)))

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, девочки!
    Наташа, бабье лето - да, ждем-с :)
    Аня, загорели мы хорошо, но на последней фотке я особенно негром кажусь :)))

    ОтветитьУдалить
  14. какие волны!!!! абалденные!
    и вообще фотографии такие солнечные, летние, прямо согрели мой сегодняшний сентябрьский денек.. Зачёт ;-)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...