вторник, 28 сентября 2010 г.

Mr. Sandman - отчитывается по долгам

Должок есть у меня - показать конверт-стрнаичку от Гали.
Признаюсь, сделала давно, но ...



 Сам набор тоже фотографировала, но найти фотки не могу, но можно зайти к Гале в гости и посмотреть какой шикарный набор она для меня собрала.
Хочу сказать Гале спасибо за расширение моего словаря, т.к. слово "альтанка" я услышала впервые, сразу полезла в инет - смотреть фотки и читать инфу, теперь я знаю что это такое, а вы?...
Итак, страничка



Еще ест один должок - по этой игре с Лерой-Scrapinka.
Честно, сочетание фоты Леры и состава набора поставили в тупик, ни чего не могу придумать, так что еще в процессе...

4 комментария:

  1. Таша, спасибо за страничку! Я ее так ждала, интересно было, что получится. И про альтанку статья познавательная :)Я сама не коренная сумчанка (киевлянка я), поэтому как-то не задумывалась об истории построения нашей сумской достопримечательности. Кстати, о нашем круге: скрапинка мне так адрес свой и не прислала. Не знаешь, как с ней связаться?

    ОтветитьУдалить
  2. через блог пробовала?
    вот он - http://scrapinka.blogspot.com/

    у меня ее адрес есть - написать тебе на мыло?

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, какая страничка интересная)))) Так здорово придумала ты ее))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...