вторник, 28 сентября 2010 г.

Альтернатина с ofchinka для NADIN

Этот разворот для Нади-NADIN в альбоме по нашем альтернативном кругу, организованной Олей-ofchinka.
Надя предоставила участникам выбор города/страны, где она путешествовала, я выбрала Майами...










Заголовок и журналинг полностью слова Нади.
Пока делала все думала переживут ли перья пересылку почтой?..  Но все равно делала, так сработал мой ассоциативный ряд :) При слове "лень" возникает картинка лежащего шаха-падишаха, а вокруг него стоят слуги с  опахалами-перьями и машут, машут, машут :)))

6 комментариев:

  1. А мне перья пальмы напомнили) Отличная страничка

    ОтветитьУдалить
  2. и мне прям бумажка + перышки = пальма! бумажку прям какую нашла !

    ОтветитьУдалить
  3. понравилось сочетание красного с синим,здорово получилось! и бумага оч в тему))

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно получилось - неожиданно!
    Спасибки, мне очень понравилось )

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки!
    Надя, рада, что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...