понедельник, 18 октября 2010 г.

Эстафета "Мои 10 ЛЮ"

Эту эстафету получаю от тезки Наташи-Polichka и тоже ростовчанки.
С удовольствием ее (эстафету) поддержу и передам дальше - список в конце поста.

Я буду эгоцентрична - буду писать только о себе :)
Итак, я ЛЮ:

1.тишину - это наверно кому чего не хватает, до появления детей я такого о себе сказать не могла, хотя и тогда (с самого детства) и сейчас одним из моих ЛЮ ялвяется любовь к чтению в ванной, когда вода шумит и я наедине с книгой;

2.изменения вообще и, в частности, делать перестановки в квартире - это всегда любила, умудрялась даже в небольшой комнате делать часто (чуть ли не ежемесячно) перестановки, двигать диваны для меня плевое дело, если что - зовите :);

3.вкусовые ЛЮ - горький шоколад (горячий или в плитке), кофе без сахара, красное полусладкое вино;

4. лето - жаркое лето. Для меня лучше +35, чем -1;

5. порядок (хотя мое т.н.скрап-место нельзя газвать идеальным, но я стремлюсь к этому) и и упорячдоченность (люблю всякие класситфикации/градации в организации мною чего-либо)

6. любимое врмя суток - раннее утро или ночь

7. люблю дорогу, т.е. само перемещение из п. А в п. Б, ну и новые места тоже, но не так как само ПУТЕШЕСТВИЕ

8. люблю преддверие праздника Нового года - сам процесс подготовки, а само отмечание не очень

9. люблю дарить подарки и получать тоже, люблю радовать людей

10. люблю позитив во всех его проявлениях - в отношении к жизни (этим меня в частности зацепил мой муж) либо в материальном выражении (будь то картинка или выражение, фраза...)



А теперь список тех, кому я передаю эту эстафету:
(надеюсь вы меня поддержите)

1. Таня-Domna
2. Людмила
3. Кате-KatryaV
4. Тане-Tess
5. Тане-El nomeolvides
6. Ире-Семицветик
7. Гале-Galinka

 

10 комментариев:

  1. интересные "люблю"
    позитив-эт здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием прочитала! Особенно про перемещение диванов замечание порадовало))

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже обожаю ванну и книгу, но сейчас это редко выходит - Лера рядом сразу же вырисовывается и вся уединенность пропадает,а про перестановку - я фанат, каждую неделю что-то меняю и всегда у меня идеи есть как что куда переставить, муж уже боится моих идей)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Таш, такие клевые ЛЮ у тебя!)) Во многом с тобой согласна)) постараюсь тоже подумать над этим вопросом))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно было поближе познакомится))
    ТПеренимая эстафету...только завтра)

    ОтветитьУдалить
  6. Таша, интересно было почитать о тебе:)) Насчет тишины в точку прям - тоже ее обожаю, но с рождением детей она очень редко меня посещает:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие у тебя интересные любилки. Ой. не ожидала себя увидеть в списке. Спасибо. Ушла думать что я люблю :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Таша, как здорово почитать про тебя! Во многом солидарна с твоими ЛЮ. Найду время - обязательно напишу про свои:) Спасибо за эстафету!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, девочки!
    мне будет интересно узнать и вас поближе :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...